атлант-союз- настоящая пытка!
#1
Отправлено 16 January 2007 - 02:33
13 января из аэропорта вероны во внуково должен был вылететь самолет авиакомпании атлант-союз.самолет сначала был задержан на пару часов, потом еще на пару, потом еще на пару и так более 17 часов. в итоге несчастные пассажиры вместо 8 вечера улетели только в 2 часа уже следующего дня. все это время они были вынуждены с маленькими детьми валяться, в полном смысле этого слова, на железных лавках тесного аэропорта вероны, потому что авиа-компания не продоставила им ни гостиницы на ночь, ни даже какой-бы то ни было еды. хотя по правилам, через 3 часа после задержки они обязаны были накормить нас горячей едой, а черз 6- разместить в отеле!! сначала причиной задержки называли туман. но через пару часов все самолеты других авиа-компаний благополучно улетели!! самое интересное, что непосредственно перед посадкой в аэропорте объявился представитель авиа-компании, который был информирован о задержке и точном времени вылета, и благополучно выспавшись и отдохнув отправился в москву.рядовые же пассажиры не получали все это время никакой информации! сколько будет продолжаться еще этот беспредел и свинство?!! когда оскорбленный и обиженный пассажир сможет спокойно и уверенно судиться с авиа-компанией, которая плюет на свои обязанности??
#2
Отправлено 16 January 2007 - 09:14
#3
Отправлено 16 January 2007 - 10:37
#4
Отправлено 16 January 2007 - 11:39
Я бы ограничился компенсацией в виде бесплатного балета по любому направлению :'>
#5
Отправлено 16 January 2007 - 12:13
#6
Отправлено 17 January 2007 - 02:46
Цитата (ame @ 16 января 2007,01:33) |
Должен добавить, что в тот день пострадали все вылетающие в Россию. Я насчитал около 7 чартерных рейсов из Вероны в Москву, все они были задержаны от 3 до 17 часов. Мой был задержан на 15,5 часов (авикомпания Якутия), питания и гостиницы не предоставляли, представителя не было видно за 100 км...Так же в тот день задержали рейсы в Питер и Екатеринбург. Люди все это время провели в зале вылетов, т.к. прошли таможню и пограничный контроль и вызы у многих закончились...
Подскажите, как правильно поступать, с чего начинать претензии? Правда ли что более 0.5 МРОТ за час просрочки не получить? Правда ли что новая конвенция о воздушных перевозках нашей славной родиной не ратифицирована и даже если рейс международный, то все равно ущерб посчитают в лучшем случае по 0.5 МРОТ за час задержки?
#7
Отправлено 17 January 2007 - 09:48
1000 евро - неплохая прибавка и повод для планирования следующего путешествия (с другой компанией). Для меня, по-крайне мере.
То vonga
Не могу сказать за местных перевозчиков, но то, что эта конвенция работает с западными компаниями - 100%.
Для начала позвоните представителям компании в офис. Выясниет, кто из менеджеров ведет претензии от пассажиров. Направьте факс и/или мейл с подробным описанием проблемы.
Вода камень точит.
Нас уже трое (Вы, я и Boimer) активно путешествующих (а значит тратящих деньги) людей, кто в следующий раз отдаст предпочтения западным авиакомпаниям.
Авиакомпании "Якутия" и подобным перевозчикам я желаю побольше сговорчивых, ленивых, и терпеливых клиентов. Ведь совсем скоро они им очень понадобятся.
#8
Отправлено 17 January 2007 - 10:53
За эту тысячу они тебя так заму...ют!!! Проще заработать!!! Хотя, я вот из принципа даже 40 евро с Алиталии за чемодан хочу выбить!1000 евро - неплохая прибавка и повод для планирования следующего путешествия (с другой компанией).
#9
Отправлено 17 January 2007 - 18:23
40 евро - стряси обязательно! Кстати, я в Лас-Вегасе ехал из отеля в аэропорт на шатле. Билеты туда-обратно купил заранее. Однако, водитель-контролер сказал, что мои бумажки не канают. Нужно оплатить билет.Цена вопроса была около десятки.
Мой товарищ-америкос попререкался для вида, записал номер жетона и фамилию водителя, а я отдал за нас деньги.
В аэропорту он нашел стойку той компании и спросил, мол, что за дела?
Вернули каждому по 20-ке и обещали провести воспитательную работу с водителем. Уверен, что провели.
А Вы говорите 40 ЕВРО!
#10
Отправлено 18 January 2007 - 18:51
#11
Отправлено 24 January 2007 - 16:35
Заранее благодарен.
#12
Отправлено 24 January 2007 - 17:52
Несмотря на смехотворно малые суммы компенсаций, СУДИТЬСЯ НАДО!!! Так как они этого реально боятся. В моём случае даже мировой судья предложил ответчику (авиакомпании) признать иск, так как сумма иска мала и на бензин при поездках на заседания ответчик больше потратит. Но ответчик сказал, что дело не в сумме, а в том, что лишние подобные прецеденты им ни к чему: “Мы сейчас ему выплатим, а к нам все остальные за деньгами побегут“
#13
Отправлено 25 January 2007 - 00:45
то есть вам приходилось судиться с авиакомпанией? как проходил процесс? судя по последнему предложению вашего комментария, деньги вам не выплатили, то есть вы не выиграли дело? но для меня важны не деньги, а суд- как реальная попытка наказать компанию и создать прецедент, просто для того чтобы в следующий раз им было страшно и репутационно смертельно не выполнять своих прямых обязанностей. и для того чтобы у моей семьи пропал страх за свои немаленькие деньги тратить нервы, здоровье и время.
#14
Отправлено 25 January 2007 - 09:20
На моей практике были только прецеденты с западными авиакомпаниями.
В обоих случаях дело заканчивалось полюбовно. В первый раз выплатили компенсацию, во второй - дали беплатный билет в любую точку Европы.
#15
Отправлено 25 January 2007 - 10:48
#16
Отправлено 25 January 2007 - 18:42
Нет, вы ошиблись, процесс я выиграл.судя по последнему предложению вашего комментария, деньги вам не выплатили, то есть вы не выиграли дело
Просто мировой судья не желал затягивать очевидное дело (суды загруженные) поэтому предложил ответчику пойти на мировую, но они не согласились и в этом очевидном деле гнули свою линию почти до конца (то есть принятое в мою пользу решение они не обжаловали в вышестоящий суд).
Процесс длился примерно три месяца у мирового судьи по месту МОЕГО жительства.
Я подал один иск на двух ответчиков: турагента (турфирма-посредник, где я купил тур) и авиакомпанию. За задержку чартерного рейса на 4 часа я просил солидарно (то есть прошу взыскать сумму, а с кого и в каком соотношении – на усмотрение суда) взыскать с них в мою пользу Сто рублей штрафа и Одну тысячу рублей за моральный вред. В итоге присудили сто рублей штрафа за задержку с авиакомпании и сто рублей с турагента в качестве компенсации морального вреда из-за того, что турфирма не информировала меня своевременно о задержке рейса. Это решение я не обжаловал, так как я хотел прецедента и получил его, но если обжаловать, то вполне реально повысить размер компенсации морального вреда. К тому же в моём случае ответчики тоже не обжаловали решение, а могли бы.
Если пойдёте в суд, то будьте готовы идти до конца. То есть если даже вам откажут в иске - обжалуйте решение, мало присудят за моральный вред – обжалуйте решение. Дело в том, что мировые судьи не очень любят создавать прецеденты и при обжаловании вполне можно добиться своего.
#17
Отправлено 25 January 2007 - 18:46
Честно говоря, не думаю, что если десять-двадцать пассажиров выиграют суды, то авиакомпании особо испугаются. Но вода камень точит. Я думаю, что постепенно россияне научатся защищать свои права цивилизованными методами. Тогда к нам будут относиться по человечески, если будут уверены, что практически все обратятся в суд за защитой своих прав.просто для того чтобы в следующий раз им было страшно и репутационно смертельно не выполнять своих прямых обязанностей. и для того чтобы у моей семьи пропал страх за свои немаленькие деньги тратить нервы, здоровье и время.
Можно гипотетически себе представить: например Boeing 747 в высокий сезон задерживается с вылетом. Это более 450 пассажиров в прямом и столько же в обратном направлении. Если перевозчик будет знать, что после этого косяка он гарантированно получит ДЕВЯТЬСОТ !!! исков, то наверное косяка не допустит, а в случае с объективными обстоятельствами задержки, наверное отношение к пассажирам будет значительно лучше.
#18
Отправлено 25 January 2007 - 20:54
Вместе со мной жаловаться на СВИСС собиралась женщина, которая летела вместе со мной.
Грозилась, что этого так не оставит.
Обменялсиь телефонами на всякий случай.
После того, как получил от СВИСС факс о том, что они, мол, извиняются и в качестве компенсации предлагают отвезти меня куда захочу, решил этой женщине позвонить.
Телефон взяла ее сестра. Сказала, что ни на какую компанию никто из них не жаловался. Все ограничилось возмущениями на кухне.
А ведь могли бы тоже устроить себе отпуск....!
#19
Отправлено 26 January 2007 - 13:48
#20
Отправлено 05 May 2007 - 09:56
Вот интересно, пошли вы в суд или нет? Если пошли, то напишите о ходе процесса и результате.для меня важны не деньги, а суд- как реальная попытка наказать компанию и создать прецедент
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых