Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Задержки вылетов от АрмАвиа


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Craftsman

Craftsman
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 January 2007 - 19:09

Хотел рассказать о путешествии на самолетах авиакомпании АрмАвиа.
Скажу сразу, что впечатления ужасные и никому не порекомендую пользоваться услугами данной авиакомпании.

30 декабря 2006 года наша группа из 6 человек вылетала рейсом U8 509 Москва-Ереван из аэропорта Домодедово, время отправления 13 00. В аэропорт мы прибыли за 2,5 часа до регистрации и заняли очередь на регистрацию. Вскоре на информационном табло появилось сообщение о задержке рейса - следующая информация должна была появиться только в 15 00. Ближе к 15 часам на информационном табло появилась информация что следующая информация о рейсе будет предоставлена в 17 00. Соответственно нас должны были покормить, однако попытки найти представителя авиакомпании не увенчались успехом. Представитель авиакомпании появился ближе к началу регистрации на рейс. Догадайтесь зачем? Чтобы <слева> пропускать без очереди сильно нагруженных поклажей <знакомых> владельца авиакомпании. Не обвиняйте меня в расизме, но русских среди них не было. В итоге на рейс не смогли зарегистрироваться порядка 20 человек, как раз россиян. Представитель авиакомпании пообещал, что мы улетим на следующем рейсе  U8 507. Собрав свои вещи (а мы ехали кататься на сноубордах и поклажи было очень много) наша группа двинулась в сторону стоек регистрации на U8 507, плановый вылет был на 1,5 часа позже нашего рейса. На стойках регистрации творилась невообразимая давка, в итоге сотрудники аэропорта вызвали сотрудников службы безопасности, с которыми нам удалось договориться о создании коридора, дабы зарегистрироваться на рейс без очереди. В итоге мы зарегистрировались и миновав прочие формальности оказались в самолете, время вылета которого еще сдвинулось и в итоге мы провели в аэропорту и самолете лишние 9-10 часов.  В итоге в гостинице мы оказались в 4 часа ночи на 9,5 часов позже чем планировали.
Как оказалось обратный путь несет нам еще более интересные испытания.
08 января 2007 года наша группа прибыла в аэропорт Еревана Зварноц за 2,5 часа до предполагаемого вылета рейс U8 512 Ереван-Москва вылет 14 35. На информационном табло была информация о задержке рейса до 21 00 (внимание на 6 часов 25 минут), многие пассажиры этого рейса вылетали из Домодедово 30 декабря на 509 и 507 (из тех кто не сел на 509). В представительстве АрмАвиа ничего внятного по поводу питания, размещения в гостинице, а также реальном времени вылета нам ничего не смогли сообщить, однако попросили 2 человек (м/ж пола ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), чтобы сходить на второй этаж к некоему ответственному сотруднику авиакомпании. Он категорически отказался предоставлять гостиницу мотивировав 2х часовыми пробками в сторону Еревана и обратно (хотя наш автобус из Цахкадзора через Ереван доехал до аэропорта за 1 час 10 минут), со слов парламентеров записал просьбы о кормежке, хранении вещей, компенсации и попросил предоставить их письменно. Данная бумага была составлена и предоставлена в представительство авиакомпании в аэропорту Зварноц. Сотрудники представительства пообещали связаться с очередным представителем АрмАвиа и попытаться утрясти с ним вопросы интересующие пассажиров. С момента звонка этому представителю (представился Эдгаром) он прибыл из Еревана по 2ух часовым пробкам (ха-ха) через 20 минут. Ничего конкретного от него добиться не удалось, создалось впечатление, что АрмАвиаторы тянут время. Было составлено заявление на имя руководителя гражданской авиации Армении, а также двух руководителей АрмАвиа. Это заявление было передано администратору аэропорта. Подъехала девушка по имени Мария из АрмАвиа - дело пошло несколько быстрее - около 14 30 были огранизованы камеры хранения, около 16 00 - 16 15 были предоставлены авиационные наборы питания в холодном виде и напитки. Люди насытившись немного успокоились, в аэропорт прибыл представитель гражданской авиации. Нужно отметить, что нарейсе было порядка 5-7 детей дошкольного и младшего школьного возраста, однако комната матери и ребенка в аэропорту отсутствует как класс. Представителями авиакомпании было заявлено, что данная задержка вызвана погодными условиями Зварноца и, что мы улетим рейсом прибывающим из Парижа. Я сходил и посмотрел что данный рейс прибывает !!!ВНИМАНИЕ!!! по расписанию в 19 55. Регистрация началась в 18 15 и около 20 00 все вылетающие этим многострадальным рейсом оказались в накопителе. И тут выяснилось, что рейс опять задерживается, по объяснениям очередного АрмАвиатора по техническим причинам, связанным с ремонтом, потянулись очередные часы ожидания и нервов. Минуя все живописные подробности скажу, что вылетели мы только в 23 30.
Если после этого у Вас осталось летать желание, то welcome. Я пас, как и многие граждане Армении опрошенные нами в аэропорту предпочту другие компании.

  • 0

#2 Yury

Yury
  • Гуру
  • 365 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 15.11.06

Отправлено 11 January 2007 - 16:03

Никогда не летал этой компанией. Но все равно, как-то не вызывает доверие. Впрочем, я абсолютно не патриот местных перевозчиков и даже Аэрофлот рассматривается всегда в последнюю очередь.
Скажите, так Вы потом-то жаловаться стали?
Чем все закончилось?

  • 0

#3 Ольга

Ольга
  • Участник
  • 398 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 11 January 2007 - 21:31

Никогда не летал этой компанией. Но все равно, как-то не вызывает доверие. Впрочем, я абсолютно не патриот местных перевозчиков и даже Аэрофлот рассматривается всегда в последнюю очередь.
Скажите, так Вы потом-то жаловаться стали?
Чем все закончилось?

Летели теми же рейсами (509, 512). Это ад.
В обратную сторону поставили штампики о задержке до 21:00 (реально задержали до 23:30, как уже было сказано).
Было еще требование предоставить по прилету трансфер до Москвы, ибо прилетели вместо 4-х часов дня в 2 часа ночи, соответственно экспресс и метро отпадали. Но оно было проигнорировано. В итоге все потратились на такси.
Очень хочется как-то их поставить на место, но я не юрист и свободного времени не очень много. Но сколько-то времени готова выделить, если надо.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых