"Иберия" нарушила все мыслимые правила перевозки: после 9 часов ожидания посадки на регулярный рейс отказала 30 с лишним пассажирам, включая детей, в посадке в самолет, просто сказав, что мы никуда не летим (почему именно мы - неизвестно). Так им захотелось.
Сгорели билеты, экскурсии, проживание в не самой дешевой гостинице, отменилась важная встреча, и, самое главное, многие лишились новогодних и рождественских каникул. Если с Вами случалось что-то подобное, помогите советом, как получить компенсацию за мучения, и возможно ли это.
Из Москвы в Мадрид "Иберией" 30 декабря
Started By
ivanov1970
, Jan 04 2007 22:05
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 04 January 2007 - 22:05
#2
Отправлено 05 January 2007 - 01:06
вообще-то они вам должны компенсировать такое по европейскому законодательству.
речь не идет о компенсации морального ущерба (это только через суд), а только о положенной выплате за непосадку на рейс.
а откуда куда был вылет? и чем они вообще мотивировали?
куда вам прислать текст закона?
речь не идет о компенсации морального ущерба (это только через суд), а только о положенной выплате за непосадку на рейс.
а откуда куда был вылет? и чем они вообще мотивировали?
куда вам прислать текст закона?
#3
Отправлено 05 January 2007 - 23:18
Спасибо за ответ. Планировали лететь из Москвы в Мадрид.
Мотивировали технической неисправностью самолета, невозможностью вылететь со всеми заполненными местами в самолете.
E-mail: ivanov1231970@mail.ru.
Мотивировали технической неисправностью самолета, невозможностью вылететь со всеми заполненными местами в самолете.
E-mail: ivanov1231970@mail.ru.
#4
Отправлено 08 January 2007 - 15:28
задержка произошла из за взрыва в баррахасе
#5
Отправлено 08 January 2007 - 21:32
О причине задержки рейсов нас в известность поставили сразу, но взрыв не имел никакого отношения к нашему самолету и он никак не связан с неотправкой в Мадрид всех зарегистрированных на рейс пассажиров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых