Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Люфтганза не выполнила рейс Франкфурт-Самара и пов


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 SHeriff

SHeriff
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 15.06.07

Отправлено 04 January 2007 - 14:56

Вчера утром должны были прилететь в Самару. По метеоусловиям аэропорт был закрыт.Самолет посадили в Казани. Вот тут и началось самое интересное. Вначале высадили из самолета и выгрузили всех пассажиров до Самары в накопитель в транзитной зоне, где сидячих мест на всех не хватило, хотя было меньше тридцати человек. Казанцам повезло, они оказались дома раньше. Рейс был Франкфурт-Самара-Казань. Нам сказали, что самолет будет убираться ,затем мы отправимся в Самару, как только освободится полоса. Объяснили, что с полосы ,якобы ,выкатился борт. Продержав в накопителе, где был жуткий сквозняк, три часа нам объявили, что самолет летит обратно напрямую во Франкфурт, а нас повезут в Самару на автобусе .Тут я офу-ел! Представительница люфтов объяснила мне, что из-за такого малого количества пассажиров им гонять самолет нет смысла, а казанцев летящих в Германию из-за нас нет смысла держать. Я попросил разместить нашу семью в гостинице и отправить в Самару самолетом, согласно купленным билетам, как только аэропорт откроется. Представитель категорично мне отказала и предложила мне идти пешком- на мой отказ ехать на непонятно какой марки автобусе восемь часов в условиях метели и гололеда. Сотрудники люфтганзы вели себя практически по-хамски. Игнорировали вопросы возмущенных пассажиров и говорили- скажите спасибо за то, что мы вас завтраком накормим да еще и на автобусе отправим. В общем, мы прошли таможню в Казани и добрались до Самарского аэропорта, где стояла наша машина, на такси, заплатив семь тысяч рублей и потратив около семи часов. В Самаре сказали, что аэропорт открылся в 15 часов местного времени. Т.е теоретически мы могли прилететь на час раньше не трясясь в машине по жутко плохой дороге. Возмущению просто нет предела.
Вывод:
-Отдых испорчен.
-Авиакомпании Люфтганза наплевать на пассажиров и свою репутацию.
-Сотрудники представительства Люфтгаза в аэропорту Казани ,мягко говоря ,ведут себя некорректно.
-Авиакомпани Люфтганза изобрела новый вид доставки пассажиров автобусом. Другим авиакомпаниям желающим использовать этот экономный вид авиаперевозок, придется наверное делиться с Люфтганзой за авторские права.

P.S. Билеты Самара-Франкфурт-Самара обошлись примерно 2000 евро на трех человек.

  • 0

#2 Yury

Yury
  • Гуру
  • 365 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 15.11.06

Отправлено 08 January 2007 - 15:00

Мой Вам совет - жалуйтесь!
В офис авиакомпании направляйте факс и эл.письмо.
Еще лучше будет, если Вы предварительно позвоните в офис и выясните имя менеджера, кто занимается претензиями. На его имя и надо направлять жалобу.       Не знаю, как в Самаре, но если что, направляйте жалобу в московское отделение.
В принципе, явных нарушений тут у авиакомпании нет. Они всегда смогут сослаться на внутреннюю политику и форс-мажор. Поэтому все будет зависить от того, какой менеджер Вам попадется и на что будете "давить".
Но разговаривать по хамски с Вами никто не имеет право!
Даже если Вам не выплатят никакой компенсации, работникам "Люфтганзы" дадут по башке. Поверьте, они очень парятся по этому поводу. В Москве так уже давно делают. Значит пришло время и Самары.
Удачи!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых