Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Путешествие по Европе


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Kiberzoid

Kiberzoid
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 18 December 2006 - 01:11

Добрый день!
Вот решили с друзьями прокатиться по Европе летом на две недели! Маршрут следующий: Украина – автобусом до Кракова – потом в Прагу, а вот дальше точно не решили, или в Мюнхен или во Франкфурт. Кто был в тех краях подскажите куда именно податься. После Германии в планах заезд на день в Париж, а далее на неделю в Ниццу (жить будем в хостеле), и обратно через Италию и Австрию!
У меня следующие вопросы:
1. В каком посольстве лучше всего открывать шенгенскую визу учитывая, что я студент и н6е имею чистый паспорт?
2. Как быть с визой в Польшу и Чехию, стоит ли открывать транзитную или обычную?
3. Принимают ли в посольствах распечатки о резерве в хостелах?
4. Каким лучше способом ездить по Европе?
Спасибо

  • 0

#2 skalex

skalex
  • Путешественник
  • 286 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.04.05

Отправлено 18 December 2006 - 13:52

1. Открывать шенгенскую визу необходимо в консульстве той страны, в которой собираетесь провести больше всего времени. Судя по Вашему описанию маршрута - это Франция. К слову сказать, французское консульство - одно из самых лояльных к "новичкам с чистыми паспортами". Однако в последние годы с французами время от времени возникали проблемы - то забастовка перед майскими праздниками, то недавно опять документы на визы не принимали пару дней, ссылаясь на невозможность обслужить огромный поток туристов (правда, по-моему, это турфирм только касалось, как с индивидуалами - просто не знаю).