Помогите найти oфициальный email aviacompanii "Lufthanza" Plizzzz....[B]

Lufthaza
Started By
Eldorado
, Dec 12 2006 21:34
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 12 December 2006 - 21:34
#2
Отправлено 13 December 2006 - 11:20
А это не поможет? https://www.lufthans...myportal/lh/ru/
Если скажете зачем Вам адрес, то может смогу дать e-mail человека в представительстве авиакомпании...
Если скажете зачем Вам адрес, то может смогу дать e-mail человека в представительстве авиакомпании...
#3
Отправлено 13 December 2006 - 12:05
я хочу написать письмо представителю Lufthanze в Канеде или во Франкфурте так как уменя пропал багаж когда я прибыл в Канаду что мне делать кому обратится дайте пожалуста email...
etogo predstavitelya Plizz
etogo predstavitelya Plizz
#4
Отправлено 13 December 2006 - 12:13
вам не нужно писать никому емейл, вам надо было обратиться на стойку пропавшего багажа и оформить заявление. вы обращались?
#5
Отправлено 13 December 2006 - 12:31
Сообщение об утере или повреждении багажа в аэропорту
В случае, если Ваш багаж (одно или несколько мест) был повреждён или утерян после прибытия рейса в аэропорт, Вам необходимо незамедлительно проинформировать об этом службу розыска багажа авиакомпании Lufthansa в аэропорту или местную службу розыска багажа, действующую от имени авиакомпании Lufthansa, с тем, чтобы Ваше заявление было зарегистрировано. После этого Вам выдадут письменное подтверждение с номером. Вы должны сохранить этот документ.
top
Сообщение о повреждении багажа в последующее время
В случае, если Вы обнаружите после возвращения домой или в гостиницу, что Ваш багаж был повреждён, Вы должны проинформировать об этом местное представительство авиакомпании Lufthansa в письменной форме в течение семи дней с момента прилёта. Кроме того, Вы должны будете представить доказательства того, что багаж был повреждён в период его нахождения под опекой авиакомпании. После получения Вашего подробного заявления о повреждении багажа представители авиакомпании направят в Ваш адрес соответствующее письменное подтверждение с присвоенным номером. Для того, чтобы получить информацию о том, в какое городской отделение авиакомпании Lufthansa Вам следует обратиться, свяжитесь с нами по тел. +49-1 80-57 47 402 (стоимость звонка – 0,12 евро/мин. (для звонков с территории Германии)).
Попробуйте написать на customer-relations.moscow@dlh.de с описанием Вашей ситуации, возможно они смогут помочь.
В случае, если Ваш багаж (одно или несколько мест) был повреждён или утерян после прибытия рейса в аэропорт, Вам необходимо незамедлительно проинформировать об этом службу розыска багажа авиакомпании Lufthansa в аэропорту или местную службу розыска багажа, действующую от имени авиакомпании Lufthansa, с тем, чтобы Ваше заявление было зарегистрировано. После этого Вам выдадут письменное подтверждение с номером. Вы должны сохранить этот документ.
top
Сообщение о повреждении багажа в последующее время
В случае, если Вы обнаружите после возвращения домой или в гостиницу, что Ваш багаж был повреждён, Вы должны проинформировать об этом местное представительство авиакомпании Lufthansa в письменной форме в течение семи дней с момента прилёта. Кроме того, Вы должны будете представить доказательства того, что багаж был повреждён в период его нахождения под опекой авиакомпании. После получения Вашего подробного заявления о повреждении багажа представители авиакомпании направят в Ваш адрес соответствующее письменное подтверждение с присвоенным номером. Для того, чтобы получить информацию о том, в какое городской отделение авиакомпании Lufthansa Вам следует обратиться, свяжитесь с нами по тел. +49-1 80-57 47 402 (стоимость звонка – 0,12 евро/мин. (для звонков с территории Германии)).
Попробуйте написать на customer-relations.moscow@dlh.de с описанием Вашей ситуации, возможно они смогут помочь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых