Начну с хорошего. Отель Beverly Park - кондиционер и сейф в номере, убирались в номере каждый день, кормили хорошо, много разных фруктов, вечером в отеле с 21-00 музыка (не "живая") и шоу. Но до этого было еще далеко...18 ноября 2006 года вылетали из Домодедово в Хургаду (Египет). Рейс был назначен на 7.30, прибыли мы в аэропорт в 5 утра. Через полчаса появилось объявление на табло, что рейс в 12.30. В итоге улетели в 16.30. Рейс перенесли на 9 часов! Представитель авиакомпании прятался, рейс переносили от одного выхода к другому, все 150 человек с сумками кочевали туда-сюда. Кормить нас никто не собирался, а цены на еду в Домодедово космические. Мы были втроём, так полторы тысячи рублей осталось в кассах аэропортовских "кормилен" и автоматов. Никаких извинений или еще чего.
Обратный рейс, 25 ноября, был задержан на 5 часов, причем это стало известно только тогда, когда уже сидели в холле отеля и ждали автобуса в аэропорт.
В общем, это ХУДШАЯ авиакомпания, с которой я сталкивался за последние пять лет.