Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Polar - туроператор из хамов...


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ursus99

ursus99
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородNSK
Регистрация: 09.10.06

Отправлено 09 October 2006 - 07:17

Покупали путевку в Joy Kirish World Hotel 18 августа 2006 года. Подтверждение получили на следующий день. Туроператор Polar. Встречающая сторона тоже Polar.
Покупали путевку на срок 14 дней с 10 сентября по 24 сентября. Все было прекрасно до 7 числа августа, когда нас поставили в известность о том, что в нашем отеле почему-то случился ОВЕРБУКИНГ, то есть количество путевок, которое продали в отель, оказалось большим, чем в нем было мест на самом деле (и это в век компьютеров и Интернета… )

Как такое вообще могло произойти в конце сезона нам никто внятно так и не смог объяснить. Потраченные нервы с поиском других отелей в Кемере, многоминутных переговоров по телефону с Московским представительством Polar ни к чему не привели. Нам предложили заехать в отель Sirena Golf в Белеке на неделю по тем же самым ценам. Сравнительных анализ цен в Интернете показывал, что на день замены цены в этот отеле были на 400 долларов меньше. В компенсации денежных средств нам отказали, сославшись на то, что в прайсе на 18-е число августа наши отели были одинаковыми в цене. Документального подтверждения этих слов мы не смогли получить, так как прайс с путевками за 18-е число прошлого месяца нам так и не был предоставлен.

Так как до свадьбы оставался один день, отпуск был взят на двух работах, билеты до Москвы были на руках и заботы за день до свадьбы требовали срочного принятия решения: мы согласились на то, что нас в Белеке продержат неделю, но потом обязаны перевезти в Кемер. В тот отель, который мы все-таки покупали. Никакой компенсации никто нам так и не предложил, что уже характеризует Polar как совершенно безответственную фирму.
Но это были только цветочки…

Встреча в Москве:
За три часа до вылета из Домодедово мы получили на руки билеты и ваучер. Ваучер был отпечатан 8 сентября. И в ваучере подозрительно был прописан только Joy Kirish. На все наши вопросы куда нас все-таки поселят и где мы будет отдыхать: представитель Polar только хлопал глазами и говорил, что не обладает этой информацией, что все мы узнаем уже на месте, в Анталии… Опять некомпетентность со стороны Polar…
Пройдя контроль, закупившись в DutyFree алкоголем и парфюмерией мы не пожалели, что это сделали, хотя и ехали в отели UAI, где алкоголь должен был быть тоже бесплатным, а на обратном пути были бы тоже DutyFree … Но об этом позже…

Началось все с того, что рейс Оренбургские Авиалинии сначала перенесли вылет на 30 минут, потом на 20 минут, и когда толпа уже начала грозить захватить любой другой самолет до Анталии, когда начали блокировать другие выходы, только тогда началась посадка на самолет. Представители компании задержку аргументировали тем, что наш самолет еще не прилетел в аэропорт, то самолет не готов к вылету, в общем, обычные отговорки…
Вот только вместо обещанного Ty-134 нас начали рассаживать в Boing. Объяснений что же случилось с нашей «Тушкой» никто так и не дал. В самолете вылета прождали еще минут 40. Итого мы вылетели на два часа позже положенного времени.
Долетели мы все-таки до Анталии в 22 вечера по местному. Встречал нас большой плакат: «ADOPEN». Я еще тогда посмеялся: «Смотри как прикольно: Ад Открыт!». Кто бы знал, что под этим знаком пройдет весь наш отпуск…

ИЗ двух сумок багажа на транспортер выкатилась только одна. Нам повезло, что это была сумка с вещами, а не с ластами, масками и обувью. Если бы в Андижан (как выяснится через 10 дней) улетела сумка с купальниками, майками, трусами, зарядками для телефонов и камер, косметикой и пр. – отдых был бы испорчен окончательно…
Итак: мы остались с одной сумкой, вместо двух. Турки в течение получаса по всем возможным закоулкам пытались найти нашу сумку, но безуспешно. После этого оставалось оформлять заявление об утере багажа.
Грустно посмеявшись над тем, что за сумку с обувью на тысячу долларов(7 кг.), нам будут выплачивать в расчете 20 долларов за килограмм, мы решили надеяться на лучшее…

Наконец-то выйдя из аэропорта, мы в течение 5-ти минут в толпе представителей пытались найти представителя Polar. Это получилось плохо, так как нас «устали встречать» и все двинулись на стойку (в самом конце, кажется 86 из 90 возможных). Спасибо Гидам других фирм – подсказали где искать наших встречающих. Когда мы все-таки дотопали до стойки Polar, Бимен (ответственный за аэропорт, как я понял) молча забрал у меня квиток об утерянной сумке, и передал нас девочке, которая пошла к автобусу. В автобусе нас беспрекословно дожидалось около десяти попутчиков.
Забравшись в автобус мы уже и не думали, что будет хуже… зря…Хуже было…

Оказалось, что половина нашего автобуса не подозревала о том, что Joy Kirish переполнен и нас везут в Sirena Golf. После заявления о том, что девочка-гид ничего не может сделать и никому звонить и договориваться ни о чем не собирается, она просто отвернулась к окну и молча ехала, отказываясь отвечать на любые вопросы. Вот такое вот турецкое гостеприимство со стороны Polar! Никаких извинений, никаких компенсаций, обещаний, успокоительных лекций и т.д.…НИЧЕГО!!!

Двухчасовая истерика москвичек в тот день была для нас уже лишней: следующий день после свадьбы, за сутки мы поспали где-то часов пять, задержка рейса, потеря багажа, истерика в автобусе…
После все этого хотелось уже просто раздеться, умыться и лечь спать, что бы с утра начать разборки…
В Sirena Golf сразу вышли только мы и две женщины с ребенком. Остальные остались сидеть в автобусе и требовать переезда в Kirish… Как мы узнали данная забастовка длилась 4 часа и закончилась только под утро обещанием того, что на следующий день всех, кто бастовал перевезут в Joy Kirish… Но обещание сдержали только на половину и только перед теми, кто следующий день провел опять в забастовках, но уже на ресепшене, закатывая истерики гидам, непрерывно названивая в Москву…

Вот такой «сервис» со стороны Polar. Вот такое «кидалово» в Турции. И это нормальная практика, как выяснилось! Все, кого мы встречали в Турции сталкиваются с этим если не в первый раз, так во второй или третий. У тех, кто не сталкивался всегда находился знакомый, который страдал от того, что российских туристов увозят и заставляют жить в других отелях, более дешевых, которые пустуют, которые не умеют больших и нормальных пляжей, у которых худая анимация… Это Турция – страна кидал российских туристов. И ведь придраться с точки зрения закона – не придерешься! В каждом договоре есть строчки о том, что туроператор всегда (!!!) имеет право поменять указанный отель на равноценный. Ну а что что такое равноценный? Это отель, цены в котором поднимают в день «кидалова» на 20-40% и который становится по ценам таким же или даже «дороже» как и тот, в который вы покупали путевку… исключить данный пункт из путевки невозможно…

ursus99.narod.ru

тут будет продолжение с описанием отелей.

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 09 October 2006 - 08:26

вообще-то замена на "равноценный" подразумевает замену на равный не по цене, а по услугам и звездочности. известны истории, когда отсуживали компенсацию за переселение в отель более высокой категории. а в вашем случае, если отель хуже, то точно компенсацию должны. но разбирательства и суд - долгое дело.
очень сочуствую.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых