Ситуация следующая.. Я летела из Кутаиси в Москву и решила забронирвоать бизнес-класс, поскольку летела с годовалым ребенком и не хотелось сидеть в хвосте или рано приезжать на регистрацию. Позвонила в Москве в Ист-лайн и попросила забронировать. В Кутаиси летают две авиакомпании - Сибирь и Нац. грузинские авиалинии. В Сибири на этом направлении бизнес-класса не было, в грузинской авиакомпании был. Но почему-то только 2 места. Мы с оператором попробовали посмотреть другие дни, но везде оказывалось только 2 места (со мной летело еще 2 человека). В итоге взяли два места в бизнесе, и 2 в экономе. Разница в стоимости билетов в два раза.
В итоге - с боем (!) сели на первый ряд. Бизнес-класса в этом самолете нет. Естетственно ни о каком сервисе и питании речи не шло. Стюардессы широко открытыми глазами смотрели на нас и спрашивали - а где Вы покупали билеты? У нас НЕТ бизнес-класса..
Я понимаю,что глупо заморачиваться сейчас, а может и нет... Но если на будущее - как доказать, что БК нет и тебя просто обманули и на кого в таком случае подавать в суд? На агентство - продавшее неправильные билеты или на авиакомпанию, давшую неверную информацию?
Имеет ли смысл подавать в суд?
Started By
Marrgo
, Oct 02 2006 14:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 02 October 2006 - 14:28
#2
Отправлено 03 October 2006 - 00:17
вообще конечно надо потребовать компенсации в разнице стоимости. берете справку у авиакомпании, что у них нет бизнес-класса, идете в агентство, разбираетесь что оно там вам выписало. скорее всего они ничего не вернут. тогда и подаете в суд
#3
Отправлено 03 October 2006 - 11:37
Дело за малым... Найти представительство этих Грузинских национальных авиалиний в Москве... По-моему их и нету тут..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых