Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Задержка рейса и возмещение...


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 mailer

mailer
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.08.06

Отправлено 24 August 2006 - 11:09

Boimer: дело в том, что договор у меня не с авиакомпанией заключен, а с турфирмой. Номера законов, если можно, напишите тут, чтобы отобразить их в рекламации.
merial: легко сказать "должны компенсировать". Основания приведите, пожалуйста. С одной фразой "должны компенсировать" идти в турфирму - не серьезно.

  • 0

#2 mailer

mailer
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.08.06

Отправлено 24 August 2006 - 03:43

При вылете на отдых задержали рейс на 13 часов. Вылет по билету  в 5:50 - фактический в 18:46. Плюс к этому не хватило мест в самолете и мы были вынуждены заново выходить за пределы duty-free зоны, анулировать таможню, выписывать билеты на другой рейс, заново проходить таможню и etc. и потом на подручной газельке :) добираться до самолета.
Пункты договора построены таким образом, что туроператор не несет ответственности за деятельность авиакомпании...
Можно ли расчитывать на возмещение потерянного дня?
(читаю форумы, что-то народ особо не расчитывает :()

p.s. привет сотрудникам франчайзинга Тез-тур! :-Е~~

  • 0

#3 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 1726 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 24 August 2006 - 11:57

Это понятно, что с авиакомпанией, но как Вы уже метко подметили и как подтвердил уважаемый товарищ merial (я надеюсь, не обидел словом «товарищ») и к чему присоединяюсь я, в подобных случаях виновата авиакомпания, а отношения с ней вы выясняете на основании билета, а не договора! А вот как это делать по уму, я как раз и хотел выяснить в теме по ссылке! :)
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 August 2006 - 10:27

Стоимость дня Вам должны компенсировать. А то что туроператор не несёт ответственность за деятельность авиакомпании - эт верно....
  • 0

#5 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 1726 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 24 August 2006 - 09:59

Мы эту тему затронуле в другой ветке: Транспорт и авиакомпании/АК Сибирь грубо нарушила права пассажиров(+), Нарушение прав пассажиров в А\к Сибирь     http://forum.travel....=ST;f=9;t=19509
  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 August 2006 - 11:50

Только обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) являются основанием для освобождения от ответственности за исполнение обязательств по договору. Отсутствие мест на рейсе форс-мажором не является.
Кстати, Вы в гостинницу попали когда? Если до 12-00(обычно так) следующего дня, то ессно деньги не вернут. А вот если после, то должны.....
Авиакомпания не обязуется перевезти Вас именно тем рейсом который указан в билете. Она обязуется перевезти в "разумные срок", так что и тут широкое поле для фантазии авиаперевозчика. :(

  • 0

#7 Ирина

Ирина
  • Участник
  • 500 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.04.05

Отправлено 24 December 2006 - 02:05

При вылете на отдых задержали рейс на 13 часов. Вылет по билету  в 5:50 - фактический в 18:46. Плюс к этому не хватило мест в самолете и мы были вынуждены заново выходить за пределы duty-free зоны, анулировать таможню, выписывать билеты на другой рейс, заново проходить таможню и etc. и потом на подручной газельке :) добираться до самолета.
Пункты договора построены таким образом, что туроператор не несет ответственности за деятельность авиакомпании...
Можно ли расчитывать на возмещение потерянного дня?
(читаю форумы, что-то народ особо не расчитывает :()

p.s. привет сотрудникам франчайзинга Тез-тур! :-Е~~

при чем тут только сотрудники франчайзинга тез-тура, понять не могу...
  • 0

#8 Al-dr

Al-dr
  • Путешественник
  • 309 сообщений
  • ГородОксфорд
Регистрация: 11.06.05

Отправлено 01 January 2007 - 15:01

А рейс был из Европы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых