Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Осторожно, Регина!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Inessochka

Inessochka
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 September 2006 - 16:59

Здравствуйте. Мы отдыхали в августе 2006 года в Ботанике, Аланьи.
Вцелом отпуск удался и в общем нормально, только есть ряд мелких, но малоприятных моментов, о которых хочу предупредить всех.
Несколько слов об отеле. В общем ничего, только из номера у нас пропали вещи... смешно, одежда!
Все меню, таблички и пр. пишется настолько неграмотно на русском языке, что поначалу смешно, а вцелом неприятно. Для отеля 5 звезд, мы считаем, это недопустимое неуважительное отношение к туристам!
Во время отпуска украинцы отмечали свой день независимости. Никто не удосужился нас поздравить, хотя украинцев было не менее 30% в отеле. Зато через пару дней ИХ день независимости мы получается вынуждены были праздновать...

Теперь о заголовке. Да, осторожно, Регина. Она была у нас гидом в отеле. С виду приятная, внимательная девушка. Но, вся ее "помощь" скорей продиктована личной выгодой, чем реальным желанием помочь отдыхающим нормально провести отпуск. Подробнее.
Всем по приезду рекомендуют турецкую баню. Отлично, идея просто супер. В отеле имеется своя баня, свои массажисты. Мы же, послушали Регину и поехали в баню за пределы гостиницы. ее аргументы были, что именно там баня имеет какую-то архитиктурную ценность, мы увидим типичную старинную турецкую баню и т.д. В итоге мы попали в грязную баню, с полным отсутствием гигиены (джакузи настолько мутное от грязи!!!!). Массажи проводили конвеером, приходилось ждать в очередях (там комплекс из 3-х массажей и каждый ждать!) Уезжая, я отдельно спросила о гигиенических условиях, акцентируя внимание на присутствие детей. ОК, все безупречно! В итоге у моих детей начались серьезные кожные проблемы!!!!! Благо, я недалека от медицины и сама справилась. И это при том, что старалась следить тщательно за детьми (когда увидела, то, что увидела!). Как можно верить гиду, который видит малышей и отправляет нас по жаре в поездку (вместо обещанных 20 минут мы добирались туда 1,5 часа!), в такие антигигиенические условия.
ХОдите только в местную ТУРЕЦКУЮ БАНЮ! Отличная, и массажисты просто супер! Делала несколько массажей (разных) и очень довольна!
Следующая наша поездка была шоппинг тур. Нам обещали, что если мы заказываем "частный" тур, т.е. нас возят на машине и только нас, а не на автобусе дружно толпой, то мы сможем заезжать куда захотим, возвращаться по нескольку раз в теже места и пр. Да еще на обратном пути посетим мечеть. Не верьте! Вас провезут абсолютно по тому же маршруту, что и на автобусе, да и ждать вы будете так же, только не кого-то из группы, а очередную машине. Вам так же откажут остановиться где-то по дороге, заехать повторно в тот же магазин на обратном пути, да еще приехав в мечеть окажется, что она закрыта (график работы-то гид знает! Зачем давать заведомо ложную информацию!). То есть эта поездка по организации ничем не отличается от автобусной. А что вам будут рассказывать о преимуществах - не верьте!
Ну поездка к "святому Николаю" у нас просто закончилась тем, что наш автобус врезался в машину и еще три впереди стоящих!!! А я с маленькими детьми на передних сиденьях!!!! Регина наверняка знала о происшедшем и даже неудосужилась поинтересоваться как мы себя ощущаем (физически - понятно (слава богу!), а психологически?!). ПОлное неуважение и невнимание!!!!!
Кроме того, на эту экскурсию мы поехали совершенно голодные! Утром, на ресепшине еды не оказалось (а мы с детьми!). Да, это упущение отеля. Но гид не один день работает и можно было предупредить, чтобы мы фрукты что ли детям взяли в дорогу. о том, что "коробочки" может не оказаться она сказала:) ГЫ:), толь коробочки мы и увидели:) На остановке "на завтрак" все ели, а мои дети давились непонятным покупным печеньем (какие-то плюшки, пирожки, "на улице", простите, я не покупаю).
Думали еще о нескольких экскурсиях, но больше не решились. Все к чему "прикасалась" наша Регина - все было наперекосяк, неблагополучно; мы крайне возмущены наглой лжеинформацией гида, ее бессовестным отношением (она же видела, что дети! МЫ ж ей ставили конкретные вопросы о той же гигиене!!!, о пожеланиях в шопинг-туре...).
Поэтому наш совет - не верьте Регине! Лучше поинтересуйтесь лишний раз у посторонних людей что ли.... Как мне сообщил в доверительной беседе один человек из персонала гостиницы, гид имеет материальную заинтересованность, чтобы отправить Вас и нас в стороннюю (не в отеле, а на выезд) баню (архитектура, кстати, ничем особенным не отличается от той, что в гостинице. Разве что своей убогостью и грязью!), в "частный" шоппинг-тур и т.д. Вот и думайте, что же лучше лично для вас!
Хорошего отдыха!

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 September 2006 - 22:47

>неграмотно на русском языке, что поначалу смешно, а вцелом
>неприятно. Для отеля 5 звезд, мы считаем, это недопустимое
>неуважительное отношение к туристам!

Действительно. Вот козлы. Они должны были вообще меню писать на всех известных языках. На украинском не было? Наверное побоялись ошибок ещё больше наделать.

>Во время отпуска украинцы отмечали свой день независимости. Никто
>не удосужился нас поздравить, хотя украинцев было не менее 30% в
>отеле.

Тожет верно подмечено... Мы там как-то с компашкой отдыхали и у нас пятилетие окончание института случилось. Так ведь ни одна сво...ь не поздравила от отеля и банкета халявного почему-то не было.

>Зато через пару дней ИХ день независимости мы получается вынуждены>были праздновать...

Вам повезло. Как-то нарвался на ДР Ата Тюрка. Неделю болел - так напраздновался. А куда деваться - сами наливают и на халяву!


>Утром, на ресепшине еды не оказалось (а мы с детьми!). Да, это
>упущение отеля.

Конечно отель виноват! Ведь это обязанность отеля следить за своими отдыхающими. Кто, куда и когда собирается слинять за ограду на экскурсию...

>На остановке "на завтрак" все ели, а мои дети давились непонятным
>покупным печеньем (какие-то плюшки, пирожки, "на улице", простите,
>я не покупаю).

Эт Вы зря. Нельзя на детях экономить. Лучше покупать "понятное" печенье. Дети вырастут - спасибо скажут!!!


>Как мне сообщил в доверительной беседе один человек из персонала
>гостиницы, гид имеет материальную заинтересованность

Нет, вот ведь гадина эта Р..... . Все там работают забесплатно, а эта рвачка хочет денег заработать. Совсем совесть потеряла. Куда мир катится?

  • 0

#3 Сергей

Сергей
  • Участник
  • 490 сообщений
  • ГородТарко-Сале
Регистрация: 19.04.05

Отправлено 14 January 2007 - 06:29

Русский язык именно вам и не мешало бы подучить.
Читал и плакал. Неужели у нас сейчас такое образование?

  • 0

#4 Лиска

Лиска
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 05.02.07

Отправлено 08 February 2007 - 14:00

твою мать, прошу прощения, и то не так и это ни эдак. Не хотела бы я оказаться в компании с такой попутчицей, весь отдых испортит своим нытьем.
Если вам так хотелось похалявнее, то вы и должны были заранее интересоваться у народа, куда, сколько и кому лучше платить.
У вас вообще хоть от чего то в жизни бывают положительные эмоции или вам всегда все обязаны, все должны и вообще каааазлы все???

  • 0

#5 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 333 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 21 February 2007 - 06:36

Ой! Ну можно было бы и поспокойней отреагировать на отзыв!
Дама ведь призналась, что была на отдыхе с детьми! А это довольно таки нервное дело.
Конечно большинство "минусов" кажутся необоснованными, но все же то, что украли вещи (одежду!), номер еще тот!

С русским языком у них действительно не лады, что в Стамбуле, что на курортах. Говорить - говорят, а писать правильно не научились. На самом деле их никто не обязывает делать меню и указатели на русском, это их собственная инициалива. Им конечно это по барабану, но мне как туристу не приятно такое отношение к моему родному (читай "великому и могучему") языку. (на этом месте в меня должны полететь тапки со стороны особо агрессивных пользователей! :)

Экскурсии, и правда, у гидов из отелей лучше не покупать. Это вам любой бывалый скажет. Качество экскурсии (и услуг) от этого не изменится, а вот цена у гида раза в два больше окажется, нежели в уличных агенствах.

Что можно сказать про гигиену в отдельно взятой турецкой бане и дорожной аварии? Ну, просто так получилось. От аварии никто не застрахован. А Регине Вашей просто нужно было продавать билеты именно в ту баню. Ни для кого не секрет, что гиды имеют процент от проданных билетов и экскурсий. И это нормально. Ну а чисто по нашенски не мешало бы ночью в темном переулке ее проучить :)) А что поделать, наши ведь на курортах работая еще более стервенеют и черствеют... Всем нужны денежки! :)

Автору поста хотелось бы пожелать оптимизма!
Перед очередной поездкой за бугор желательно найти информацию о стране назначения, почитать отзывы, поспрашивать бывалых, наконец.
Удачи! :)

  • 0

#6 Ajse

Ajse
  • Участник
  • 10 сообщений
  • ГородПрага, Чехия
Регистрация: 20.08.06

Отправлено 09 March 2007 - 02:37

Да ладно уж наезжать-то. Хотя и не во всем, но в некоторых вещах дама права :-) Таблички, меню и пр. на жутком русском языке действительно странно выглядят, потому что практически в каждом отеле работают русскоязычные сотрудники :-)
Может, по отдельности каждая претензия дамы выглядит смешно. Тут уже постарались ее высмеять... Но за всеми этими "мелочами" действительно усматривается наплевательское отношение...

По моим многолетним наблюдениям, в такие ситуации постоянно попадают люди, рассчитывающие не на себя, а на кого-то: на гида, на полный сервис в отеле, на то, что в чужой стране с ними будут по-русски говорить...
Увы  :(  чудес не бывает
Хороший полноценный отдых надо самим себе организовывать :-)

  • 0

#7 Camomila

Camomila
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.06.06

Отправлено 03 April 2007 - 16:58

>неграмотно на русском языке, что поначалу смешно, а вцелом
>неприятно. Для отеля 5 звезд, мы считаем, это недопустимое
>неуважительное отношение к туристам!

Действительно. Вот козлы. Они должны были вообще меню писать на всех известных языках. На украинском не было? Наверное побоялись ошибок ещё больше наделать.

и.т.д.

Молодец! Читала и рыдала! От души:)) :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых