Бюджетные авиалинии из Финляндию в Испанию
#1
Отправлено 29 August 2006 - 23:40
Часто слышу про то, как наши соотечественники получают мультивизу в Финляндию и потом оттуда путешествуют по Европе бюджетными авиалиниями. Обыскался в инете - не у Райана не у Изи Джет не могу найти рейсов в Испанию не из Хельсинки не из Темпере.
Подскажите, кто летает?
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 30 August 2006 - 00:47
#3
Отправлено 30 August 2006 - 01:13
#4
Отправлено 30 August 2006 - 01:26
Большое спасибо! Очень информативный сайт!посмотрите на:
http://www.whichbudget.com/
но обычно народ летает через англию
А по-поводу Англии: не очень просто туда получить визу в отличие от Финляндии.
#5
Отправлено 30 August 2006 - 09:07
#6
Отправлено 30 August 2006 - 09:46
Что могут китайцы сделать с самолетом мне не ясно,а вот техсостояние той же Иберии вызывает вопросы,я летаю в Барсу только АФЛом,на распродаже АФЛ,для экономных,можно взять очень даже недорогие билеты из Москвы,а паксам,тоже наверное известно,что статистически самые опасные моменты-взлет-посадка,чем больше взлетов и посадок-тем больше статистический риск...Лучше уж один прямой рейс.
#7
Отправлено 30 August 2006 - 15:17
при пересадке с нахождением в англии менее 24 часов предварительное оформление визы не нужно.А по-поводу Англии: не очень просто туда получить визу в отличие от Финляндии.
#8
Отправлено 30 August 2006 - 15:26
Спасибо, интересный факт. Но, по-моему, всё равно дороже чем через Финляндию. Опять же вопрос с визой - шенген-то надо где-то открывать, у финнов вроде проще...(как я слышал).при пересадке с нахождением в англии менее 24 часов предварительное оформление визы не нужно.
С уважением
#9
Отправлено 30 August 2006 - 21:15
Китайцы могут все. Например: летать круглосуточно всем своим китайским колхозом, потом скрутить счетчик и продать самолет обратно, а нашим все равно, особенно тем, кто покупает, ведь часть денег падает им лично в карман, что делать если у нас так заведено, что жизнь гроша не стоит все можно потом списать на молнии, ошибки пилота, стаю гусей и т.д. Жигули тоже ездят по 30 лет, а в один прекрасный день: "кардан хрусть, и пополам", так что дешевый аэрофлот тот же самый, что и от китайцев, про взлеты-посадки согласен, но частично, справедливо, если сравнивать наши линии с нашими, а вот, думаю 5 взлетов-посадок FINNAIR против нашей одной более надежны. Про Иберию сказать ничего не могу, но вид у самолетов очень потрепанный, чинят, наверное, также, как отели, раз в десять лет (да простят меня испанские отели, не ко всем это относится, но добрая половина примерно в таком виде).2 СТАРЫЙ ИСПАНЕЦ
Что могут китайцы сделать с самолетом мне не ясно,а вот техсостояние той же Иберии вызывает вопросы,я летаю в Барсу только АФЛом,на распродаже АФЛ,для экономных,можно взять очень даже недорогие билеты из Москвы,а паксам,тоже наверное известно,что статистически самые опасные моменты-взлет-посадка,чем больше взлетов и посадок-тем больше статистический риск...Лучше уж один прямой рейс.
#10
Отправлено 30 August 2006 - 21:16
А ссылки нет?В Барселону, например, из Хельсинки летает Blue1. Иногда за 200-250 евро туда-обратно
#11
Отправлено 30 August 2006 - 21:24
http://www.blue1.com/en/В Барселону, например, из Хельсинки летает Blue1. Иногда за 200-250 евро туда-обратно
А ссылки нет?
#12
Отправлено 31 August 2006 - 00:20
А вот на АФЛ вот катить бочки не надо,(понимаю,ненависть интеллигента ко всему российскому),если покопаетесь на авиационных форумов,то АФЛ превосходит финнов по многим параметрам,а ваше мнение про самолеты,купленные в Китае другими авиакомпаниями,говорит о том,что в отличие от туризма,в этой отрасли вы дилетант,сходите на авиа ру со своими доводами-вас там засмеют,засим с уважением...
#13
Отправлено 31 August 2006 - 11:09
#14
Отправлено 31 August 2006 - 14:18
Цитата |
понимаю,ненависть интеллигента ко всему российскому |
Не отношу себя к указанной категории, но не желаю летать
на российских самолётах,ездить на российских автомобилях,смотреть российские телевизоры и пить
российские вина.Чревато последствиями.
#15
Отправлено 31 August 2006 - 23:12
Cброшу на мыло на следующей неделе
2 ScepticForever
А вас никто и не агитирует,просто каждая претензия должна быть обоснована,а по надежности российские самолеты в разы превосходят другие,компьютеры при посадке не бесятся,опять же.А вообще безопасность полета зависит от людей,кт его обслуживают и от пилотов,кт его пилотируют...
#16
Отправлено 18 September 2006 - 11:54
На сайте просмотрела тарифы - еще в апреле, мае и зацепилась за удачные цены. Было дешевле чем у KLM.
Насколько я помню, выбором в пользу небюджетной компании полслужил тот факт, что бюджетники как правило отправляются из черт знает каких аэропортов и терминалов и приземляются в таких же местах, ага. Элементарно забоялась).
#17
Отправлено 19 September 2006 - 00:11
#18
Отправлено 19 September 2006 - 13:48
Так, попробую собрать в кучу свои мысли.А поподробнее нельзя? Где нашли? Какой порядок приобретения? Как самолет назывался (тип)? Думаю, многим это будет интересно знать. По возможности со ссылочками. Спасибо.
Я сразу планировала свой вояж через Финляндию, поэтому на сайтах Немецких крыльев http://www21.germanwings.com/ и ирландских Ryanair http://www.ryanair.com/site/RU/ смотрела вылет из Хельсинки. Выяснила, что во-первых, обе компании летят не напрямую, а с пересадками, соответственно необходимо самостоятельно состыковывать рейсы. Если Germanwings летит по маршруту Хельсинки-Колонн Бонн – Барселона, то ирландцы из Тампере во Франкфурт Ханн, а из Франкфурта в Жирону. Если учесть, что мне надо было в Барселону – не самый удобный путь. Во вторых, если первый перелет задержался, то второй самолет вас ждать не будет. И в-третьих, экономия оказывалась не то чтобы очень экономной).
В итоге я выбирала уже между KLM и Finnair. KLM на начало августа 2005 был чуть дешевле, но опять же с остановкой а Амстердаме (4 часа). Поэтому я выбрала Finnair по причине прямого рейса Хельсинки-Барселона-Хельсинки. На сайте www.finnair.com посмотрела приемлемые даты вылета и цены. Позвонив официальное представительство Финэйр в СПб выяснила, что стоимость билетов евро на 70 дороже чем на сайте (через инет покупать конечно дешевле), и как помню, нужно было срочно то ли бронировать, то ли выкупать, чтобы за эти деньги улететь. По совету друзей позвонила в одно турагенство (ссылку не знаю давать или нет, а то сочтут рекламой), в итоге купила билеты там, так как были дешевле чем в офиц. представительстве. Но выкупала тоже как-то срочно, не помню деталей уже. Посмотрела сохранившуюся ссылку на тот рейс– тип самолета (aircraft) –А320-100. Если вам это о чем то говорит. Мне –нет)).
#19
Отправлено 19 September 2006 - 13:54
#20
Отправлено 19 September 2006 - 14:25
А не дешевле чартером напрямую из МСК или Питера? Или к таким рейсам отвращение?Вдогонку откомментирую относительную дешевизну - вылет из Хельсинки был в 8 утра, регистрация в 6. Вообщем, ночь я провела в аэропорту, потратила в интернете, да на кофе около 60 евро, а потом локти кусала, ага. Кофе - 4 евро, а босоножки в аутлете Манго -3 евро).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых