АК Сибирь грубо нарушила права пассажиров(+)
Started By
Viktor
, Aug 22 2006 15:15
27 ответов в этой теме
#21
Отправлено 07 November 2006 - 16:24
Уважаемые пострадавшие от авиакомпаний. Я представляю журнал "Наши деньги". В данный момент я готовлю материал о бесчинствах авиаперевозчиков и о том, как вести себя в ситуациях, подобных тем, в которые Вам "посчастливилось" попасть. Если у Вас есть желание поделиться своим опытом с остальными любителями путешествий - пишите мне, Я обязательно свяжусь с Вами. Вместе мы сможем помочь людям избежать затруднительных ситуаций, подскажем, как правильно вести себя, чтоб авиакомпания выплатила компенсацию за потраченное время, нервы и деньги.
#22
Отправлено 07 November 2006 - 19:02
Не забудьте, потом ее тут выложить, или ссылочку хотя бы! Будем благодарны!
#23
Отправлено 11 November 2006 - 16:27
Если Вы в подробностях расскажете мне о том, что с Вами произошло, (каким рейсом летели - чартер или регулярный, чем была вызвана задержка рейса, как вели себя представители АК, заявляли ли Вы свои права на получение компенсации и какой ответ получили, что вообще происходило за время Вашего ожидания, что Вы пытались предпринять и т.п), я смогу дать Вам подробный ответ о том, как следовало себя вести, какими правами вы обладали, предварительно проконсультировавшись с юристом, нанятым специально для помощи в подготовке материала.
С уважением, Виктория
С уважением, Виктория
#24
Отправлено 11 November 2006 - 16:32
Свою историю (или телефон для связи, по которому я смогу подробно распросить Вас о случившемся) можно отправить на мой электронный ящик info@nashidengi.ru с пометкой "Для Виктории Чехун"
#25
Отправлено 13 November 2006 - 11:36
Моя история такова: летел компанией КрасЭйр, Москва – Римини, рейс KJC 9907 (20.08.2005). Время вылета около 9 утра. Приехав в аэропорт Домодедово около 7 утра, на табло я увидел сообщение, что, рейс отложен и информация будет в 12!!! Покатавшись по Москве, вернулись в аэропорт к 12, прошли регистрацию, пришли к «гейту» и тут началось: задерживается на час, потом еще на час и т.д. Народ начал нервничать, вызывали представителей компании, которые менялись с частотой в два часа, и ничего вразумительного сказать не могли!! Часам к 9-10 вечера нам, наконец, выдали «самолетную» еду, без горячего!!! Из мало-мальски юридический вещей, мы добились только того, что нам поставили на билеты печати, что рейс задержан! Вылетели мы в результате в час ночи!!! Сильно выпимшие (дьютик ведь)!!! Т.к. в Римини мы прилетели около 3 часов ночи, нас ждала еще одна порция негатива: автобусов нет, поездов нет, а мне ехать еще через пол страны!!! В результате из дома (в Москве) я выехал в 6 утра, а до кровати (в Италии) я добрался около 9-10 утра следующего дня!!! Хорошо, что я не понес существенных материальных потерь, а ведь там был народ, у которых были запланированы активные туры, забронированы гостиницы!!! Надеюсь моя история будет Вам полезна, а нам ваши ответы!
С уважением Boimer
С уважением Boimer
#26
Отправлено 13 November 2006 - 19:57
Уточните, пожалуйста, это был регулярный рейс или чартерный, и Вы покупали билеты самостоятельно или через турфирму, т.е. билеты оформлены на Ваше имя или на турфирму
#27
Отправлено 21 November 2006 - 12:54
Чартер, билеты, конечно, были оформлены на меня, а есть вариант, что там вместо моего имени может быть название турфирмы?
#28
Отправлено 31 January 2008 - 00:55
Ужасное хамское отношение у авиакомпании Сибирь начинается еще с касс!!!!!! Хотела приобрести билет, так кассир Новичкова Светлана Вячеславовна ужасно нахамила! Все что сообразила это ФИО записать, надо было на камеру ее снять! Больше желания сталкиваться с Сибирью нет! Если хамство начинается уже в кассах! А что будет при полете??!
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых