Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Гид туроператора Evelina


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 sonata

sonata
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 August 2006 - 15:58

Уважаемые сотрудники компании Evelina!

На прошлой неделе мы отдыхали в Турции в Сиде отель Club Pacific.
Очень хочется поделиться впечатлениями о работе гида, который представляет вашу Компании в этом отеле. Зовут его Али.
Сразу хочу отметить, что отдыхом мы остались очень довольны и единственное, что омрачило наше пребывание в Сиде - это общение с вашим гидом.
Начну попорядку. Когда мы ехали из аэропорта в отель, нам назначили время встречи с гидом на вечер этого же дня. По приезду нас разместили в домике, который далеко не соответствовал нашим ожиданиям. Домик располагался в самом отдаленном месте в овраге на территории отеля, с одной стороны мы видели перед собой стену этого так называемого оврага, а с другой располагалась автомобильная дорога со всеми соответствующими ей шумами. Помимо этого в нашем номере мы обнаружили 3 одноместные кровати, при том, что отдыхать мы прехали вдвоем с молодым человеком.
Естественно, мы выразили желание поменять номер, что, в принципе, не составило никакой проблемы, а только потребовало времени. В связи со всеми нашими перемещениями мы пропустили встречу в нашим гидом. А вечером увидели записку с назначением нового времени для встречи на следующий день. Ровно в назначенное время мы были на месте, однако прождав гида около 30 минут, так его и не увидели. Так как приехали в Турцию мы для того, чтобы наслаждаться морем и солнцем, а не просиживать в темном холле гостиницы, больше ждать мы его не стали. И после этого мы стали получать грозные письма с угрозами относительно нашего вылета. "Если вы даже не пришли на встречу, то не рассчитывайте на трансфер, в аэропорт поедете на такси" и т.д. В конечном итоге, где-то посередине отдыха мы все же встретились, ну и как полагается гилам, он начал предлагать нам всевозможные экскурсии, при этом вместо того, чтобы рассказать о преимуществах поездки именно с вашей фирмой, он сделал упор на то, как опасно покупать туры у городских (уличных) фирм, которые стоят, кстати, ровно в 2 раза дешевле.Опасности описывались следующим образом: страховка у вас действовать не будет, автобусы переворачиваются, причем есть жертвы, защита для рафтинга теми компаниями не представляется и т.д. Именно потому что встреча носила больше негативный, чем позитивный характер, мы купили тур на рафтинг у городской компании, которая в красках и очень занимательно рассказала нам обо всех деталях маршрута. Когла мы вернулись в отель, ваш гид был там и он был в курсе нашей поездки. Чтобы не вдаваться в детали, скажу кратко, мы услышали много неприятного в свой адрес, а также получили очередное письмо, в котором было сказано: "Если с вами что-нибудь случиться, на страховку не рассчитывайте, без нашего согласия она действовать не будет. Заказывайте такси, в аэропорт мы вас не повезем". Если вам интересно, мы сохранили эти послания и готовы их вам предоставить. Мы попытались доказать человеку его непрофиссиональность. И хотим обратить ваше внимание на тот факт, что представители Компании должны четко понимать свои обязанности, и в первую очередь должны помогать туристам, а не шантажировать их угрозами страховки и такси. Пожалуйста, объясните таким людям как он, что страховка выписывается не туристической фирмой, а страховой компанией, которая покрывает медицинские расходы застрахованного в период и на территории страны, указанных в страховом полисе, вне зависимости от того, с какой туристической компанией он едет. А также стоимость трансфера входит в общую стоимость туристической путевки, и Компания нарушает свои обязательства, если отказывается по каким-либо причинам доставлять туристов в аэропорт.

Я буду очень вам благодарна, если мое письмо не останется незамеченным и надеюсь, что последующим вашим клиентам не придется сталкиваться с подобным хамством и непрофессионализмом.

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 21 August 2006 - 16:22

а вы уверены что сотрудники данной компании читают этот форум?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых