Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Отели "Этап" во Франции


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 НАТАЛИ

НАТАЛИ
  • Участник
  • 30 сообщений
  • ГородЧелябинск
Регистрация: 17.06.05

Отправлено 21 September 2005 - 11:23

Добрый день. В конце августа отдыхала в Этапе под Парижем.
Если отель этап расположен в одном здании с отелем IBIS - отель той же сети, только чуть дороже - то проблем нет - чек-ин сделают на рецепции отеля Ибис - там порьте есть всегда (у нас даже на стойке Этапа стояла табличка - обращаться на рецепцию Ибис).
Если же IBISа (или любого другого отеля той же сети но выше классом) в этом же здании нет - то необходима именно та карточка для получения доступа в номер с которой осуществлялось бронирование, более того, оплата за отель будет снята с карточки в момент чек-ина.
В случае наличия портье на рецепции - возможно заплатить наличными.
По поводу доступа в номер: если отель автоматический (т.е., автономный, без наличия другого отеля в том же здании), то при чек-ине выдается цифровой код (4-5 цифр) который служит и для входа в отель, и для входа вномер - карточка больше не нужна будет.
Если же отель совмещен с каким либо другим - то дается магнитная карта для доступа в номер (только в нашем отеле ее надо было каждый день у порьте перерегистрировать почему то, иначе она не работала).

Наталия

  • 0

#2 NatNYC

NatNYC
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородNYC
Регистрация: 22.08.05

Отправлено 19 September 2005 - 03:39

Спросить отель напрямую как раз и есть конструктивно, тем более что позвонить по интернету в европу копейки сейчас стоит - то есть центы. (например, через www.skype.com). За 3 мин разговора можно узнать вообще всю историю этого отеля.
Ну а черкнуть емейл вообще минута и бесплатно.

Я полагаю, что если у чел-ка даже нет своей собственной Visa/AmEx etc, то это далеко не искушенный путешественник зарубеж. Дороже, кстати, будет потерять несколько часов, бродя с багажом вокруг да около, если чек-ин не пройдет по какой-то причине в отсутствие консьержа... Когда карта не твоя и не знаешь как пользоваться... то вероятность подобного исхода достаточно высока.

Я наблюдала один такой случай - российский партнер, который недавно получил банковскую карту, решил снять во время командировки деньги в АТМ в Лондоне. К сожалению, он почему-то не знал что после неправильного введения кода 3 раза, карта не возвращается из соображений безопасности. Потом он бегал несколько дней чтобы вернуть себе карту из этого банка.... Нервов и времени потратил просто немерено.

  • 0

#3 Зубс

Зубс
  • Гуру
  • 555 сообщений
  • ГородУтопия
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 11 September 2005 - 13:29

Спасибы всем, кто откликнется конструктивно.

Ребята, я это все неплохо знаю - про вирт.карточки и про то, что в вашей чудной стране не носят кэш в карманах.
Мне конкретно: чек-ин в 14 часов, а портье появится в 17 только - как челу получить номер комнаты для вселения? Дадут ли к этой комнате магнитный ключ, чтоб не юзать каждый раз кред.карту? Как сделать чек-аут, если портье нет? Короче, вопросы для тех, кто знает ситуацию не понаслышке.

  • 0

#4 NatNYC

NatNYC
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородNYC
Регистрация: 22.08.05

Отправлено 11 September 2005 - 03:01

В США тоже существуют мотели с подобной системой - действительно, вход только по карте с которой бронировали. Такие мотели - одни из самых дешевых, разумеется. "Виртуальных", только для покупок, карт как таковых на западе не бывает, так как ими расплачиваются везде - в магазине, на бензоколонке и т.д. Кэш тут не носят в карманах.
В последнее время пластик все чаще используeтся для идентификации - например, в аэропортах США при само-регистрации со специального киоска если билет куплен в онлайн (но принимается любая пластиковая карта, не обязательна та, которой платили). Очень удобно и быстро - я только так  и регистрируюсь теперь. Иногда пластиковые карты самих авиалиний не работают в этих киосках, а банковские пластиковые карты - всегда.

  • 0

#5 Зубс

Зубс
  • Гуру
  • 555 сообщений
  • ГородУтопия
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 10 September 2005 - 23:55

Всем доброго!
Прошу помочь в смысле поделиться опытом.
Ситуация: забронирован на сайте www.accor.com отель сети Этап на окраине Парижика. Бронировал один человек по своей кредитке, а едет другой, что и было честно указано в соответствующих графах на сайте. Там же, на сайте, было сказано, что платить карточкой не обязательно, что она используется только, как гарантия от no show.
Теперь получаю мейл с подтверждением бронирования, где сказано, что в интервале с 5 до 9 вечера можно обратиться к портье, а все остальное время - открывать дверь вставив в щель кредитку, по которой бронировали.
Мне, конечно, не жалко - я дам человеку кредитку с собой, чтоб он не "залип". Но, согласитесь, как-то это ... не по-деццки. А вдруг бы она была виртуальная, только для Интернет-покупок? Что тогда?
Кто был в такой ситуации, поясните, плз, как эта хрень вообще работает? А то я, по совести сказать, никогда этими сетями не пользовался, да и в будущем не собираюсь. Надо было помочь хорошему человеку - вот я и подписался.
Спасибы всем, кто откликнется конструктивно.

  • 0

#6 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 September 2005 - 12:37

как раз в сша-то и распространены "виртуальные" карты - когда ты внешний вод карточки (картинку, номер и прочее) получаешь специально под каждую покупку через интерфейс онлайн-банкинга.
  • 0

#7 NatNYC

NatNYC
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородNYC
Регистрация: 22.08.05

Отправлено 11 September 2005 - 19:12

виртуальные карты даже в сша особой популярностью не пользуются .... это - quite a hassle так как открывать на каждую покупку замучаешься... поэтому их в расчет и не принимают при подобных покупках...

а насчет вопроса про check-in/out - почему бы не задать вопрос по емейлу этой гостинице  - они пришлют инструкции так как в каждом отеле м.б. свои правила.

  • 0

#8 Зубс

Зубс
  • Гуру
  • 555 сообщений
  • ГородУтопия
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 11 September 2005 - 22:42

Спасибо, но мне ваше предложение не кажется конструктивным. Еще можно позвонить в отель и все-все у них выспросить.
  • 0

#9 65-1114453715

65-1114453715
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 18 September 2005 - 15:54

всё очень просто.
это отели с ограниченным колличеством персонала.
когда вы зарегистрируетесь вам выдадут номер, с которым вы сможете открывать входную дверь в гостиницу и в ваш номер чек-аут не существует, всё в номере даже пульт от телевизора прикручен болтами чтобы не унесли:)))))))

  • 0

#10 Зубс

Зубс
  • Гуру
  • 555 сообщений
  • ГородУтопия
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 20 September 2005 - 00:09

2alex
Спасибо большое.

2NatNYC
Так что там было с бизнесменом из России? Не умел пользоваться АТМ? Это чепуха. Вот я так даже не умею пользоваться телефоном - ни мобильным, ни простым. Сплю в сапогах. Зубов не чищу. Ну прямо дикарь...

  • 0

#11 goliaf

goliaf
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКёльн
Регистрация: 14.08.07

Отправлено 15 July 2008 - 17:33

Просто поделюсь опытом для тех, кому интересно. Забронировал я через этот сайт "Этап", правда в Германии. При входе в предбаннике установлен терминал типа банкомата. Просит или кредитку по которой делалась бронь, или ввести с клавиатуры номер брони, указанной в подтверждении этой самой брони. Вставляю кредитку - пишет, что не читаемая. Повторяю операцию - тот же результат (странно нигде больше с этой кредиткой проблем не было и нет до сих пор). Роюсь в багаже нахожу распечатку - подтверждение, ввожу номер брони с клавиатуры. О чудо! Моя бронь нашлась и даже высвечивается на мониторе! Правда теперь, видать потому, что я не смог воспользоваться той кредиткой по которой у меня бронь, меня просят оплатить номер. Сделать это можно или кредиткой или EC - Картой. Вставляю кредитку (но уже другую) - получаю подтверждение платежа. Вместе с этим терминал выплёвывает распечатку типа кассового чека в которой пропечатаны номер комнаты и пин-код-ключ. С помощью пин-кода-ключа открывается входная дверь из предбанника в холл гостиницы и дверь непосредственно в номер. Правда этот самый пин-код активировался видать не сразу, потому что следующие 10 минут я безрезультатно набирал его на клавиатуре электронного замка, пытаясь попасть хотя бы в холл. При этом после введения пин-кода-ключа замок очень не дружелюбно мигал красным диодом и не открывался... Вышел на улицу, закурил, думаю что делать. Или ждать 3 часа до 17.00 пока прибудет персонал, либо звонить и пытаться решать ситуацию по телефону, указанному в броне. Решаю звонить, но прежде пробую ещё раз открыть дверь пин-кодом... Получилось! В этот раз мигнул зелёный диод, замок щёлкнул и дверь открылась. Попасть в свой номер проблем больше не было. Так что после регистрации и оплаты прошло около 15 минут прежде чем пин-код-ключ активировался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых