Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

На кемпере по Германии и странам Скандинавии


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 vlgurevich

vlgurevich
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородNazareth Illit Israel
Регистрация: 06.06.05

Отправлено 06 June 2005 - 23:07

21 день на кемпере по Германии и странам Скандинавии в апреле-мае 2005г.

День 1ый – 22 апреля, 2005г.



Для меня этот день начался еще накануне вечером, я выехал из Нацрат-Иллита часа в 4 дня и поехал общественным транспортом к своему знакомому и бывшему командиру на свадьбу в Реховот.

Погуляв на свадьбе до часу ночи, двое моих армейских друзей довезли меня до перекрестка Эль Аль, где я встретился с остальными участниками этой поездки – мои родители и моя сестра.

Они приехали из дома на машине, машину решили оставить на платной стоянке – "Ханьон Тасим" в Кфар Труман. Эта стоянка подальше от аэропорта но дешевле, а т.к. мы уезжали на три недели то разница для нас была ощутимой, тем более что есть развозка в аэропорт и из аэропорта. Более того, они берут у вас данные обратного рейса и встречаю вас именно когда вы прилетаете, по крайней мере когда мы вышли из здания аэропорта, нас уже ждали.

Оставив машину и перегрузив вещи в микроавтобус, нас отвезли в аэропорт им. Бен-Гуриона, в 2 часа ночи мы уже были там. Прибыли немного раньше чем следовало, рейс наш в 6:30 но т.к. дело было на праздники то нам посоветовали приехать не за 3.5 часа как обычно а за 4.

Обычные вопросы службы безопасности, "кто упаковывал чемоданы?" и "кто ни будь что ни будь передавал ли?". Затем подождав еще немного, в 3:30 началась регистрация на рейс. Летели мы на Гамбург (Германия), на самолете авиакомпании "Turkish Airlines", с пересадкой и пятичасовым ожиданием в Стамбуле, т.к. это был самый дешевый вариант, а позже уже и единственный, т.к. были праздничные дни и все билеты были раскуплены за месяц до пейсаха. Зарегистрировались сразу на Гамбург, чемоданы наши сказали увидим уже только в Гамбурге, и дали посадочные талоны сразу на 2 рейса Тель-Авив - Стамбул и Стамбул-Гамбург. Далее паспортный контроль, где произошла веселая но на тот момент не очень приятная история. Я застрял там минут на 10, не хотели выпускать. Девушка штампующая паспорта говорит что я четыре года назад выехал из Израиля а то что я вернулся нигде этого в компьютере нет и это значит что меня в Израиле все это время не было. Показать въездной штамп с той поездки я не смог т.к. у меня был новый паспорт, сказал ей только что может я не въезжал четыре года назад, но за это время я успел три года отслужить в армии, причем в Израильской, после чего она куда то позвонила и поставила штамп о выезде.

Время на Дьюти-Фри уже осталось не так много, а в новом, третьем терминале расстояния не маленькие, пришлось еще минут 15 идти быстрым темпом до места посадки. Нашли по какому коридору (теперь в Бен-Гурионе посадка в самолеты происходит при помощи выдвижных коридоров по которым вы попадаете прямо из здания аэропорта в самолет, как  во многих других странах) будет у нас посадка, и побежали поочередно в Дьюти-Фри и поочередно охраняя вещи. Магазинов теперь стало больше чем в старом терминале, я лично все обойти не успел до отлета.

В 6:30 все сидят в самолете, самолет трогается, но не взлетает, почти полчаса катается по территории аэропорта, не знаю или все сейчас так долго катаются чтобы выехать на взлетную полосу но мне это показалось странным, взлетели около семи часов утра. В самолете легкий завтрак, в 9 часов нас встречает Стамбул.

Наш рейс на Гамбург только в 14:30, изначально был план прокатиться в сам город, но поразмыслив здраво, уже на месте, план отпал. Дело в том что если выходить из здания аэропорта, то надо пройти паспортный контроль и появиться снова на регистрацию за два часа до полета. Кроме этого, как я понял, на дорогу в город и обратно вместе уйдет где-то полтора часа. А самое главное мы все были после бессонной ночи, поэтому решили отдохнуть а возможно и поспать немного в аэропорту. Успели обойти весь Стамбульский транзитный терминал, магазины все очень дорогие, съели 4 мороженных в Бургер-Кинге почти за 10долларов или евро, уже не помню. Рейс Стамбул-Гамбург, процентов на 70-80 был заполнен турками, остальные в основном немцы.

В 17:00 прилетаем в Гамбург, времени в обрез. Мы сегодня должны взять на прокат кемпер в конторе которая находится в маленьком городке Kayhude, в 20ти км. от аэропорта. Вообще то контора работает до 17:00, но я с ними после долгой переписки по email договорился что они за 50 дополнительных евро будут работать до 19:00. Т.к. дело было в пятницу, если не успеем взять кемпер до 19:00 то ждать придется до понедельника, а это никак не входило в наши планы. Бежим на паспортный контроль, чуть ли не сбивая всех по дороге, находим наши чемоданы и сумки, выбегаем на улицу искать такси. Такси нам нужно побольше, у нас много багажа, сестра с мамой такое такси быстро находят, водитель настоящий немец, правда чернокожий и родился скорее всего на африканском континенте, но нам то какая разница, оказалось что была...

Сажусь возле таксиста, даю адрес, спрашиваю: знаешь?, говорит знает, но начинает как-то нервничать. Достает мобильник и атлас, ищет в атласе эту улицу, все время повторяет "Don't worry", но просит еще дать ему телефон конторы и спрашивает не знаю ли я как туда проехать. Не буду пересказывать как мы искали контору, таксист раза 3-4 звонил чтобы ему объяснили как доехать, как мне показалось он и немецкий знал не очень хорошо. Кончилось тем что мы попали в контору по прокату кемперов почти пол седьмого а на счетчике набежало 38 евро. Хорошо что клерк из проката встречал нас на улице и когда увидел счетчик в такси, сказал что обычно путь из аэропорта выходит примерно 25 евро. Он объяснил таксисту что он больше чем 30 евро не получит т.к. адрес мы ему дали правильный и это его проблема что он незнает как ехать а нам сказал чтобы мы ему больше 30 евро не давали. Таксист, афро-немец долго ворчал но в конце взял деньги и уехал.

Кемпер, он же Motorhome (на инглиш) или Wohnmobil (на немецком), мы заказывали заранее, связавшись через интернет напрямую с фирмой по прокату, без израильских посредников, фирма называется McRent. Далее следовал обход кемпера и запись всех поломок, царапин, недостатков и битых мест в контракт. Т.к. мы брали кемпер на прокат не первый раз, мы проверяли все очень тщательно, иначе потом могут при сдаче взять с вас деньги за какую ни будь царапину на кузове. Советую залезть и на крышу, т.к. кемпер обычно высокий, в нашем случае 3.3м высотой, то крышей часто задевают о всякие ветки по дороге и на крыше остаются царапины. Потом следует подробный инструктаж как пользоваться интерьером. кемпера: холодильник работающий от 12 вольт (в дороге), от 220 вольт (когда кемпер подключен к электричеству) и от газа!, когда нет других источников питания, обогрев воздуха и воды от газа, газовая плита, химический туалет, душ, показывают как пополнять запасы питьевой воды и как сливать канализационный бачок. В комплект входят: 2 газовых баллона по 12кг. каждый, химия для туалета, электрический удлинитель, несколько электрических переходников, лейка с помощью которой удобно заливать воду в бак с водой. Постельное белье и посуду можно получить за дополнительную плату, мы везли и постельное белье и посуду с собой с намерением это все оставить там, то есть то что не жалко выкинуть.

Что касается стоимости проката, это зависит от многих факторов, модель кемпера, сезон, город где вы его берете. Для точного расчета надо заходить на адреса прокатных компаний. Наш кемпер стоил 1528 евро на 21 день (первый и последний день считаются как один день), но это со скидкой 3 процента за длительный период и 3 процента за ранний заказ. 100 евро из этой суммы берут за подготовку кемпера, за газ и еще точно не знаю за что. Кроме этого надо оставить залог 1000 евро, можно наличными деньгами или кредитной карточкой.

Тот кемпер который мы взяли, можно водить с обычными правами, его вес 3.4 тонны, длина 5.6м, высота 3.3м, ширина 2.3м, очень важно следить за знаками ограничения высоты и ширины, особенно в городах и на узких дорогах.

Закончили всю процедуру оформления только в 8 часов вечера, в продовольственный магазин уже не попали, заехали на бензоколонку и купили хлеба на ужин к сухому супу, который везли из Израиля. Немного поплутав, выехали на автобан в сторону Любека и встали на первой крупной бензоколонке на ночь. В Европе многие ночуют в кемперах на крупных бензоколонках и стоянках отдыха вдоль скоростных дорог. Поужинав и немного распихав вещи из наших баулов и чемоданов в маленькие шкафчики, все завалились спать.

Продолжение следует...
http://www.prichal.c...y/ger-scand2005

  • 0

#2 SpbAndrey

SpbAndrey
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 December 2006 - 17:39

Об автодомах и путешествиях на них видел специальный форум[B]
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых