Знатокам авиакомпаний
#1
Отправлено 01 June 2006 - 13:27
Кто-нибудь может объяснить: это я на счет Finnair что-то не понимаю, или Blue1 не очень то и бюджетный?
Хочу забронировать Finnair, но как-то смущает цена для вроде бы солидной авиакомпании.
#2
Отправлено 02 June 2006 - 10:51
Спасибо за ответы. GromRom, поясните пожалуйста, как это всё следует понимать: "Все пассажиры, к которым применён данный тариф ОБЯЗАНЫ лететь вместе, на всех полётных участках билета."? Ну вот я допустим забронирую (и оплачу) этот билет. Рейс прямой, то есть, я так понимаю, "полётный участок" один. А что значит "лететь вместе"?
Этот тариф не может быть применён к одному, отдельно летящему пассажиру - минимум к двоим. Это тариф для путешествующих КОМПАНЬОНОВ. Авиакомпания называет компаньонами людей, которых объединяет маршрут полёта.
Например этот тариф может быть применён к Вам с супругой. К Вам с супругой с ребёнком и тд.
Все ВЫ, к кому применён тариф, обязаны лететь вместе из пункта А в пункт В и из пункта в В пукнт А.
Один из компантьонов не может поменять билет отдельно от другого компаньона. Например, если вашей супруге нужно вернуться раньше, (полётный сегмент из пункта В в пункт А), то она не сможет отдельно от Вас этого сделать - ей придёться покупать ещё один билет.
Полётный участок (сегмент) - это перевозка из аэропорта отправления в аэропорт назначения.
#3
Отправлено 01 June 2006 - 15:46
#4
Отправлено 01 June 2006 - 17:04
В борьбе за клиента у многих "нормальных" летунов сейчас множество акций с дешевыми билетами, но и с 100% ограничениями. Все бы ничего до момента если рейс отменяют заранее, тогда хлопот не наберешся, пока разобратся что дальше делать и не остаться не летавши.
#5
Отправлено 01 June 2006 - 23:41
Смотрю билеты Хельсинки-Гамбург на сайте finnair.com. Предлагают несколько вариантов. Самый дешевый называется "Campaign". В итоге за два билета туда и обратно со всеми налогами выходит около 355 евро.
"Campaign" - это особый, компаньонский тариф.
Все пассажиры, к которым применён данный тариф ОБЯЗАНЫ лететь вместе, на всех полётных участках билета.
Плюс все те ограничения, о которых уже сказали. То есть РИСКИ авиаперевозчика минимальны - вот и цена ниже.
#6
Отправлено 02 June 2006 - 10:00
#7
Отправлено 02 June 2006 - 10:58
И последний вопрос: тут вот упомянули о сложностях в случае отмены рейса. А если конкретнее, что в этом случае произойдет? И что нужно будет делать, если билет через инет бронировался?
#8
Отправлено 02 June 2006 - 12:12
А вот тут единых правил нет - набо ПОДРОБНО высправшивать у перевозчика, что делать в случае отмены рейса. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ билет - это обязательство авиапервозчика ПЕРЕВЕЗТИ Вас по указанному маршруту.Огромное спасибо! Да, летим с женой. Вместе туда и обратно, естественно. Так что можем этот билет бронировать.
И последний вопрос: тут вот упомянули о сложностях в случае отмены рейса. А если конкретнее, что в этом случае произойдет? И что нужно будет делать, если билет через инет бронировался?
И какой к Вам применяять тариф - это его головная боль. Ваша задача - требовать перевозки себя любимых ближайшим рейсом.
#9
Отправлено 02 June 2006 - 12:20
#10
Отправлено 02 June 2006 - 14:11
Так как очень многие дешевые тарифы нельзя менять - то нельзя их менять по одиночке или группой не кажется таким уж принципиальным вопросом.
Если рейс отменят или перенесут, то проблемы будут у всех одинаковые и те кто летит в Бизнесе и кто в Экономе.
#11
Отправлено 03 June 2006 - 11:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых