Информация об аудитории сайта Travel.ru
Посещаемость
В 2013 году ежедневная аудитория в рабочие дни составила в среднем 66 тысяч человек, еженедельная – до 500 тысяч человек, ежемесячная – около 1,5 миллионов человек.
Анализ аудитории
- Большую часть аудитории составляют активные интернет-пользователи в возрасте до 35 лет (54%).
- Женщины составляют около 64% посетителей сайта.
- 45% аудитории – жители Москвы и Санкт-Петербурга.
- Если в 2012 году лишь 11% посетителей Travel.ru просматривали сайт в дороге (при помощи смартфонов или планшетов), то в 2013 году их доля возросла вдвое – до 22%.
- Почти 70% посетителей отправляются в путешествие более одного раза в год, 12% – ездят за границу чаще 4 раз в год.
- Более 20% посетителей сайта ездят в командировки не реже 2 раз в год.
- 91% аудитории Travel.ru в 2013 году совмещали отдых с просмотром достопримечательностей , 77% предпочли отдых вдвоем, а также пляжный отдых, 59% посетителей путешествовали с целью развлечений.
- Помимо туризма посетители портала Travel.ru интересуются кино (32,9%) и литературой (16,4%), бизнесом (19,8%), а также автомобилями(14,5%).
Контакты
- Компания
-
По вопросам сотрудничества и рекламы
ООО Технологии Туризма
ИНН/КПП 7814725344/781401001
Российская Федерация, 197374, г Санкт-Петербург, Савушкина ул, дом 128/1
Договор оферты -
adv@travel.ru (по вопросам размещения рекламы)
info@travel.ru (для общих вопросов)
hotels@travel.ru (вопросы о гостиницах)