Путешествие на зафрахтованном судне


    Адрес статьи: www.nalogi.net/put2.htm?id=37&categors=0vPw6Ofs4PLo6uA=

    Размеренный темп, чудесные виды за бортом, вокруг нет толп туристов. Это не обычный морской круиз – Вы путешествуете на борту зафрахтованного судна! Такое путешествие не сравнимо ни с чем – оно уникально, незабываемо и может открыть для Вас новый мир, полный экзотических, почти декадентских удовольствий.

    Редко кому приходит в голову, что путешествие на зафрахтованном судне может стать незабываемой поездкой, где можно в размеренной обстановке приятно и с пользой провести время, наслаждаясь видами экзотических стран и величественного океана. Джудит Бриджман (Judith Bridgeman) с супругом мечтали об этой возможности в течение нескольких лет, перед тем, как, наконец, сделать решающий шаг. Так они оказались на борту контейнерного судна "Мельбурнская звезда".

    Они заказали раннюю посадку, поэтому их рейс начался не в Саванне, а в Филадельфии, так как сюда им было гораздо удобнее добираться из своего дома в Онтарио. В доках они сразу нашли огромный лайнер с красной трубой с большой синей звездой! И вот, поднявшись по трапу, чета Бриджман проследовала к своей каюте. Каково же было их удивление, когда вместо небольшой каюты, к каким они привыкли за время предыдущих круизов, они увидели очень просторное помещение с двумя кроватями, креслами, столом, множеством ящиков и полочек и большой ванной. Кроме них на "Мельбурнской звезде" было еще шесть пассажиров: три австралийца и три американца. К счастью, все отлично поладили друг с другом, так что время путешествия прошло прекрасно. Каждый вечер компания собиралась в кают-компании, чтобы смотреть видеофильмы и просто общаться.

    Следующим приятным сюрпризом для путешественников стали обеды и ужины, которые проходили в компании с капитаном или старшим механиком. Уровень обслуживания за столом был выше всех похвал: оба стюарда заботились о каждой потребности или прихоти гостей. Практически, им не давали ничего делать! Единственной обязанностью путешественников оставалось только стирать собственные вещи. Для этого была оборудована специальная каюта-прачечная, где имелось все необходимое, включая сушильный автомат. Рядом с прачечной располагалась кладовая, где при желании можно было перекусить сыром, крекерами, йогуртом, ягодами, печеньем, чаем, кофе и соками. Но вряд ли кто-нибудь в этом нуждался, принимая во внимание превосходное и обширное меню, которое каждый день предлагалось путешественникам. Кроме того, когда судно находилось в море, пассажиров приглашали посетить капитанский мостик - управляемый с помощью электроники навигационный центр.

    Чем же занимались пассажиры изо дня в день, без хозяйственных работ и каких-либо обязанностей, без телевидения и радио на борту, и с газетами только в портах? Как это ни удивительно прозвучит, скучать никому не приходилось. Фактически, дни пролетали очень быстро, занятые прогулками по палубе, чтением книг из богатой библиотеки на борту, игрой в скраббл, рукоделием, или просто наблюдением за морем.

    Между Филадельфией и Панамским каналом "Мельбурнская звезда" останавливалась в четырех восточных портах: Норфолке, Саванне (где было время для очень интересного исторического тура по области), Хьюстоне и Мансанильо. Потом через Панамский канал "Мельбурнская звезда" направилась в Тихий океан. Эта переправа заняла восемь часов, в течение которых судно пробиралось через узкие каналы, широкие озера и плотные джунгли. Для пассажиров все это выглядело легким и забавным, но и капитан, и старший механик сказали, что не любят Панамский канал – скорее всего, проплыть через него не так легко, как кажется со стороны.

    В течение следующих нескольких дней пассажирам снова пришлось удивляться: хотя корабль шел недалеко от экватора, было довольно холодно, порывы ветра достигали восьми баллов.

    В один из дней корабль причалил на острове Питкэрн, чтобы подобрать пятерых пассажиров для девятидневной поездки в Новую Зеландию. Приближаясь к острову в то морозное утро, все увидели невиданной красоты радугу, огибавшую весь остров. Питкэрн стал знаменит благодаря трагической истории британского корабля "Баунти", на борту которого вспыхнул мятеж. Захватив корабль, мятежники с минимальными запасами продовольствия и оружия бороздили просторы океана в поисках убежища. В январе 1790 года, после четырехмесячного плавания, они достигли побережья Питкэрна, где, вдали от британского правосудия, затопив корабль, создали свое поселение. Сейчас на острове живет около 40 человек, но очевидно гораздо больше крыс! Трое из новых пассажиров были истребителями крыс, возвращающиеся в Новую Зеландию. Двое других были островитянами, одна из которых, Таня Кристиан, был прямым потомком Флетчера Кристиана, лидера мятежников. Эти пятеро высадились в Окленде – остальные пассажиры последовали их примеру и тоже сошли на сушу – впервые за 28 дней морского путешествия.

    Развлечениям на борту путешественники были обязаны в основном команде судна. После упорной работы в течение всего дня, у них все еще было достаточно энергии для того, чтобы устроить две ночи игры в лото, два барбекью на палубе, празднование дня рождения и лягушачьи гонки – идея которых состоит в том, чтобы первым довезти большую деревянную лягушку, установленную на такелаже, до финишной черты.

    Каждое утро встречало путешественников особым неповторимым образом. В один день их приветствовали дельфины за бортом, в другой – стая летучих рыб, отливающих серебром в солнечном свете. Несколько дней подряд за ними следовал блуждающий альбатрос.

    И вот корабль причаливает в Мельбурне – замечательном благоустроенном городе с прекрасными парками и красивыми зданиями. Очень быстро пролетели 40 дней на борту "Мельбурнской Звезды" – скоро корабль войдет в гавань Сиднея – конечную точку своего маршрута. Проведя в Австралии еще два месяца, наши путешественники наконец вернулись домой, счастливые, полные незабываемых впечатлений.

    Справка

    Зафрахтованные судна обычно принимают от 4 до 10 пассажиров до 75-80-летнего возраста. Кругосветное путешествие, например, с заходом в порты Таити, Западного Самоа, Новой Зеландии, Фиджи, Вануату, Папуа Новой Гвинеи, Австралии, Сингапура, Малайзии, транзитом через Панамский и Суэцкий каналы продолжительностью до 120 дней в высокий сезон обойдется Вам в сумму порядка 12 тысяч долларов.


    15.12.2002

    Источник: Offshore Express

    Смотрите также:

    Новости

    07.04.17 Крым и Сочи свяжет круизный маршрут
    14.02.17 Дубай предлагает водные прогулки по новому каналу
    31.01.17 Между Таллином и Хельсинки пущен новейший скоростной паром
    06.12.16 В Санкт-Петербурге представлены новые круизы по Балтийскому морю
    15.11.16 Тайские курорты Паттайя и Хуахин соединит паром
    11.11.16 Санкт-Петербург лишился паромного сообщения с Хельсинки
    13.10.16 Паромное сообщение между Черногорией и Италией будет прервано
    10.08.16 На Камчатке организован круиз на Командорские острова
    28.06.16 По рекам Обь и Иртыш начал курсировать круизный теплоход
    12.05.16 Керченская переправа расширена к туристическому сезону
    Подпишись на нашу рассылку и получи подарок!

    Каждому подписчику мы дарим 1000 рублей на бонусный счет для оплаты проживания в любом отеле мира!

    [an error occurred while processing this directive]