В РЖД стали требовать контактные данные при покупке билета

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Поезд РЖД // Юрий Плохотниченко
Поезд РЖД // Юрий Плохотниченко

Российские железные дороги ввели обязательное указание контактных данных пассажира при покупке билета во всех каналах продаж, включая интернет и кассы на вокзалах. Компания объяснила это необходимостью оперативного информирования пассажиров об изменениях в движении поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вероятность таких изменений сейчас действительно во много раз выше обычной - из-за эпидемии короновирусной инфекции отменены уже несколько сотен поездов и этот список продолжает пополняться. Не вполне ясно, могут ли контактные данные быть использованы для других связанных с эпидемией оповещений - например, о вводе карантинов в регионе прибытия и тому подобном.

Такими данными могут быть номер телефона или адрес электронной почты (при оформлении билета на сайте РЖД предлагается указать только номер телефона). Не очень ясно, что в РЖД будут делать с пассажирами, не имеющими мобильного телефона или электронной почты. Ранее указание таких данных было необязательной опцией.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта