Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Бизнес-класс в России непопулярен // Юрий Плохотниченко
Бизнес-класс в России непопулярен // Юрий Плохотниченко

Агентство "Аэроклуб" опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru.

Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное - французских. Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние - в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю "Аэрофлота", 12% - "Сибири" (S7 Airlines), 5% - Utair.

Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% - французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта