"Победа" будет чаще летать из Москвы в Петербург, но только рано утром
Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена увеличить через месяц число рейсов из Москвы в Санкт-Петербург. С 11 октября она будет совершать на этом маршруте три перелета в день вместо нынешних двух, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Интересно, что добавление нового рейса не только не добавит разнообразия выбора времени вылета, но даже и сократит его. Из Москвы в Санкт-Петербург рейсами "Победы" можно будет улететь только рано утром, а обратно в Москву - только вечером. Днем все три самолета "Победы" будут заняты полетами по различным направлениям из северной столицы - в том числе на новых линиях в Лондон и Бергамо. Исключение составит период до 27 октября, когда один из вылетов из Москвы будет поздневечерним.
С 11 октября вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) назначены в 6.45, 8.00 и 22.40, обратно из Санкт-Петербурга в 18.45, 20.30 и 22.35. С 28 октября до 30 марта график меняется - вылеты из Москвы в 6.20, 7.10 и 8.30, обратно из Санкт-Петербурга в 19.10, 20.40 и 22.30.
Минимальная обнаруженная цена билета в одну сторону в данный момент - 1019 рублей без учета цены багажа, выбора места и прочего. На линии используется самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Кроме того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Перевозчик уже проиграл разбирательство по этому поводу в Верховном суде, однако продолжает подавать апелляции и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.
Более того, компания требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения "Победы", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).
Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии, наоборот, подешевел - от 999 рублей (в аэропорту - 3000 рублей). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 2000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
18.03 | China Eastern | Санкт-Петербург - Денпасар | от 58 277 руб |
18.03 | Azur Air | Самара - Остров Пхукет | от 48 617 руб |
17.03 | Azerbaijan Airlines | Москва - Тбилиси | от 26 763 руб |
17.03 | Аэрофлот | Москва - Санья | от 15 729 руб |
16.03 | S7 | Иркутск - Бангкок | от 9 130 руб |
16.03 | Qatar | Москва - Хошимин | от 60 113 руб |
16.03 | Smartavia | Москва - Томск | от 13 460 руб |
15.03 | Utair | Санкт-Петербург - Баку | от 19 280 руб |
15.03 | Победа | Дубай - Махачкала | от 4 000 руб |
14.03 | Уральские авиалинии | Минеральные Воды - Шарм-эль-Шейх | от 6 920 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах