Шереметьево предложил трансферным пассажирам "Аэрофлота" самостоятельно перегружать багаж на второй рейс

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В Шереметьево не справились с доставкой багажа в новый терминал // Юрий Плохотниченко
В Шереметьево не справились с доставкой багажа в новый терминал // Юрий Плохотниченко

Московский аэропортШереметьево предложил транзитным пассажирам "Аэрофлота", совершающим до 30 июля пересадку между новым терминалом Шереметьево-1 (В) и остальными тремя терминалами (или обратно), самостоятельно перевозить багаж с рейса на рейс между терминалами. Причиной стала неработоспособность нового багажного тоннеля под летным полем. Тоннель не функционирует с прошлой недели, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Это предложение аэропорта ставит в сложное положение пассажиров, у которых короткие стыковки. Они поставлены перед дилеммой, в которой нет хорошего выбора. Если они сдадут багаж в аэропорту отправления сразу до конечного пункта, а в Шереметьево не успеют его перегрузить, то они рискуют не увидеть своих вещей несколько дней. В случае, если они последуют совету аэропорта и сдадут багаж только на первый рейс до Москвы с целью получить его в Шереметьево и самим перевезти в другой терминал, то при внезапной задержке первого рейса (или просто медленной работе багажных служб) они рискуют, получив багаж, уже не успеть сдать его на второй рейс в другом терминале.

В сложившейся форсмажорной ситуации было бы неплохо услышать какие-то гарантии от перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот", чьими рейсами летят все попавшие в сложную ситуацию пассажиры. Компания могла бы, к примеру, предоставить пассажирам возможность сменить комбинацию рейсов на такую, которая дает больше времени на стыковку в Москве, или гарантировать прием багажа стыковочных пассажиров в Шереметьево позднее стандартных 40 минут до вылета рейса, или гарантировать таким пассажирам пересадку на ближайший следующий рейс, если они не успели перевезти багаж вовремя. Однако "Аэрофлот" пока молчит.

В этой ситуации пассажирам, похоже, остается рассчитывать только на самих себя и самостоятельно выбирать меньшее зло. Одним из вариантов для тех, у кого немного вещей, является возможность взять всё с собой в ручную кладь, благо нормы "Аэрофлота" позволяют провозить сумки габаритами 55х40х25 сантиметров плюс портфель или дамскую сумочку или небольшой рюкзак.

Напомним, что ранее Travel.ru рекомендовал использовать решение с самостоятельной перевозкой багажа только тем пассажирам, у которых есть большой запас времени на пересадке. Приблизительно такой запас можно оценить минимум в два часа, учитывая среднее время ожидания выгрузки багажа в Шереметьево в 30-40 минут и необходимость сдать его на второй рейс более, чем за 40 минут до вылета, причем в другом терминале, дорога до которого с использованием исправно работающего пассажирского шаттла в соседнем тоннеле займет в среднем 15-25 минут. Пассажирам, один из рейсов которых международный, следует закладывать еще возможные потери времени на пограничный и таможенный контроль - для них комфортное время такой перевозки багажа можно оценить в два с половиной часа.

Напомним, что проблема касается пассажиров, прилетающих внутренними рейсами, уже переведенными в новый терминал Шереметьево-1 (В), и совершающими в Москве пересадку по одному и тому же билету на любые другие рейсы, как внутренние, так и международные, совершаемые из всех остальных терминалов Шереметьево. Такая же проблема есть и у тех, кто делает обратную пересадку из остальных терминалов в Шереметьево-1 (В).

В своем заявлении Шереметьево назвал "не соответствующей действительности" распространенную двумя днями ранее ТАСС информацию о подтоплении багажного тоннеля между терминалами. Однако далее аэропорт заявил, что причиной проблем с тоннелем стали "высокая влажность, интенсивные осадки и жара в московском регионе".

"По системе вентиляции горячий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, что создает благоприятные условия для образования конденсата. Как следствие влага появляется на элементах оборудования автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию и затруднению движения автоматических багажных тележек", - описали создавшуюся ситуацию в аэропорту. В результате багаж между терминалами перевозят на автомобилях вокруг всего летного поля, что неизбежно ведет к крупным задержкам с его обработкой и загрузкой на рейсы.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

14.12 S7 Москва - Казань от 4 806 руб
14.12 Alitalia Москва - Каир от 19 670 руб
14.12 LOT Москва - Вена от 9 825 руб
14.12 Austrian Москва - Вена от 10 571 руб
13.12 Qatar Москва - Мале от 42 980 руб
13.12 Etihad Москва - Манила от 36 868 руб
13.12 KLM Москва - Милан от 10 511 руб
13.12 Air France Москва - Нью-Йорк от 23 224 руб
12.12 Уральские авиалинии Москва - Бишкек от 6 837 руб
11.12 Utair Москва - Краснодар от 900 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта