"Аэрофлот" испытывает новые калибраторы ручной клади

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Старый и новый (справа) измерители ручной клади "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Старый и новый (справа) измерители ручной клади "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" разместила новые измерители размеров ручной клади в аэропорту Шереметьево. Они переделаны из старой модели с учетом изменившихся два месяца назад стандартов ручной клади этого перевозчика, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые (вернее, модифицированные) измерители имеют наклейку "опытный образец" и позволяют проверять ручную кладь на соответствие текущей норме в 55х40х25 сантиметров. В отличие от исходной модели, множество экземпляров которой все еще находится в Шереметьево, опытные образцы модифицированных устройств не имеют функции взвешивания ручной клади. Зато на них сохранилась устаревшая информация о размерах ручной клади - там по-прежнему указан габарит в 20 сантиметров вместо действующего в 25. Пока эти устройства имеются лишь в единичных экземплярах - в частности, их, похоже, нет в открывшемся сегодня терминале Шереметьево-1 (В).

"Аэрофлот" продолжает применять весьма тщательный контроль габаритов ручной клади при входе в чистую зону Шереметьево. На всех или большинстве таких входов уже третий месяц дежурят бригады сотрудников "Аэрофлота", занятых измерением ручной клади. Помимо стационарных измерителей, эти кордоны вооружены рулетками. Интересно, что такой блок-пост перевозчик умудрился поставить даже на пути транзитных пассажиров, которые только что вышли с другого рейса "Аэрофлота" и у которых, по логике, и так должно быть уже все в порядке с ручной кладью.

Всем этим кордонам "Аэрофлота" удается найти нарушения габаритов у довольно существенного числа пассажиров. Их отправляют сдавать такие вещи в багаж (если норма уже исчерпана, то это стоит недешево). К примеру, в секторе международных вылетов порой можно наблюдать целую очередь таких пассажиров, направленных к стойке сдачи негабаритного багажа.

Пока "Аэрофлот" не публиковал результаты деятельности этих проверочных кордонов. Было бы любопытно узнать, сколько именно пассажиров они отправили сдавать багаж, и какой доле таких пассажиров пришлось за это платить. Равно было бы занимательно узнать и о расходах компании на организацию таких постов, и о том, сократилось ли время посадки-высадки пассажиров в связи с уменьшением количества ручной клади.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

18.07 Уральские авиалинии Санкт-Петербург - Франкфурт-на-Майне от 10 515 руб
18.07 Iberia Москва - Марракеш от 36 146 руб
18.07 Аэрофлот Москва - Осло от 15 003 руб
18.07 CSA Санкт-Петербург - Прага от 6 521 руб
18.07 S7 Санкт-Петербург - Берлин от 8 333 руб
18.07 flydubai Москва - Дубай от 15 925 руб
18.07 Россия Санкт-Петербург - Барселона от 9 009 руб
18.07 Aegean Airlines Москва - Родос от 7 162 руб
17.07 SWISS Москва - Нью-Йорк от 23 810 руб
17.07 KLM Москва - Брюссель от 10 485 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта