В аэропорту Мюнхена пассажирам поможет робот

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Робот Джози Пеппер // cision.com
Робот Джози Пеппер // cision.com

Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота, который может давать советы пассажирам.

Теперь оказавшиеся в Терминале 2 пассажиры могут задать свои вопросы человекоподобному роботу по имени Джози Пеппер (Josie Pepper), сообщает пресс-служба авиакомпании. Можно, например, узнать, как пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер - робот ростом 1,2 метра быстро ответит по-английски на заданный вопрос.

Это первый в Германии человекоподобный робот с искусственным интеллектом, который занимается обслуживанием пассажиров. Для начала робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров между тарминалами. На данном этапе тестирования создатели робота хотят изучить реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.

Читайте ещё

Новости из Германии

Аэропорты

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

13.09 S7 Москва - Берлин от 11 040 руб
13.09 S7 Москва - Мюнхен от 11 644 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта