← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Utair хочет создать пояс региональных рейсов от юга до Сибири

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет Utair в Сочи // Юрий Плохотниченко
Самолет Utair в Сочи // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Utair заявила о намерении создать пояс региональных перевозок от юга России до Сибири. Для этого перевозчик намерен создать сеть минихабов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

- Исторически у нас было было много региональных перевозок внутри большой Тюменской области. Но мы поняли, что надо двигатсья дальше, мы хотим развивать транспортный пояс с юга до Сибири. - заявил президент "Utair - Пассажирские перевозки" Павел Пермяков на пресс-конференции на форуме NAIS. - Основная модель - мини-хабы. Например, мы отправляем одновременно два самолета из Тюмени и Ханты-Мансийска в Екатеринбург, а потом они продолжают полет в Уфу и Самару. В Екатеринбурге пассажиры могут сменить самолет. В итоге одним и тем же рейсом можно улететь сразу в три пункта - Екатеринбург, Самару и Уфу. Вот этой концепцией мы хотим покрыть все от юга до Сибири. Для начала мы хотим сделать нечто подобное в Краснодарском крае. Сейчас у нас там базируются три самолета ATR-72, они летают между Сочи и Краснодаром, а также в соседние города - Минеральные Воды, Махачкалу. Кроме того, мы скоро объявим о рейсах с юга в Поволжье. Мы предложили транспортный пакет в Тюмени. Исторически оттуда полеты на юг были только летом. А мы хотим сделать постоянно по два рейса в неделю из Тюмени в Краснодар, Сочи и Минеральные Воды. Если это получится - распространим на прочие сибирские города. Есть много точек - например, из Уфы у нас уже пять ежедневных региональных рейсов.

- На юге появился другой активно развивающийся игрок - "Азимут"...

- "Азимут" - это не самый низкий уровень затрат. Самолеты в сто кресел - не самые эффективные. Но для региональных рейсах это неплохой баланс. Экономика России еще не позволяет большие самолеты ставить между регионами. Но затраты у "Азимута" не низкие. Не знаю, насколько они эффективны. По идее, себестоимость эксплуатации Superjet 100 у них та же, что и у "Аэрофлота". Не знаю за менеджерами "Азимута" больших успехов, но посмотрим, что получится.

- Однако приход "Азимута" вынудил вас уйти с двух линий из Ростова - в Махачкалу и Сочи...

- Действительно, мы закрыли их с приходом "Азимута". Мы раскатывали эти маршруты в высокий сезон, а в низкий не увидели перспектив. Тем более что эти рейсы не укладывались в долгосрочную концепцию минихабов. Временно решили уйти, хотя все аэропорты просили рейсы оставить.

- Сейчас "Азимут" собирается базировать три самолета в Краснодаре. Не нарушит ли это ваши планы там?

- Наша концепция не ориентирована на других перевозчиков. Мы и закрытые ростовские рейсы рассматриваем возможность восстановить.

- Ряд авиакомпаний жаловались на высокие тарифы в новом ростовском аэропорту...

- В Ростове построили классный аэропорт. Кто не был - всем советую туда слетать посмотреть. Но за все приходится платить. Это своего рода дилемма. Есть разные подходы - можно потратить много и сделать классный аэропорт, но цены на обслуживание будут выше. Можно сделать попроще и цены будут ниже. "Аэропорты Регионов" решили выбрать первый вариант, это их право. Я считаю, что авиарынок такие тарифы не переварит в нынешнем состоянии экономики. Цена на московские рейсы должна повыситься. Но это инвестиционное решение - с ним можно спорить или нет. Инвестор хочет отбить деньги. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Посмотрим.

- Вы удивили всех открытием рейсов из Москвы в Калугу...

- Начинаем полеты 7 марта. Считаем что на сегодня авиация - это транспорт, к которому относятся с излишним пиететом. А это просто обычный транспорт, как метро. Я живу вот в Москве, а работаю в Тюмени. Мы можем летать активнее. Калуга - интересный город, который активно развивается, это самоокупаемый регион, там много инвесторов. Чтобы они развивались дальше, им надо транспортное решение. Да, можно автобусом ездить в Москву. Но в Калуге есть аэропорт с хорошей инфраструктурой. Мы запускаем туда рейс и соединяем Калугу сразу со всей Россией через наш хаб во Внуково. Незачем несколько часов пилить в Москву на машине или автобусе. Любая транспортная доступность - это благо для места. Не знаем что получится, но авиация должна превратиться в повседневный транспорт, из предмета роскоши. Прошу не стебаться по поводу рейса в Калугу дальностью в 130 километров - это серьезный инвестиционный проект.

- Почему ваш самолет стоит в Калуге всю ночь?

- Скорее всего он не будет стоять, а будет летать ночью из Калуги по другому маршруту, но я его пока не назову.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Utair

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.04 Победа Владикавказ - Дубай от 5 155 руб
19.04 S7 Новосибирск - Калининград от 19 485 руб
19.04 Аэрофлот Москва - Сочи от 4 728 руб
19.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 17 898 руб
19.04 Turkish Airlines Казань - Любляна от 40 369 руб
19.04 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 12 687 руб
19.04 Utair Тюмень - Анталья от 43 170 руб
19.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Челябинск - Минск от 6 823 руб
19.04 China Eastern Москва - Сеул от 23 058 руб
18.04 Якутия Москва - Новосибирск от 4 261 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах