В "Аэрофлот Бонусе" - распродажа премиальных билетов на всех направлениях

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" проводит скидочную акцию по продаже премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса" практически на всех направлениях. Для оформления премиального билета туда-обратно потребуется в большинстве случаев на четверть меньше миль, чем обычно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Скидки на премиальные билеты действуют до 27 декабря только на сайте компании, полеты по ним возможны с 15 января по 20 апреля (обратный вылет - до 27 апреля). Закрытые для полетов по международным маршрутам даты: для вылета из России - с 16 по 23 февраля и с 7 по 9 марта, обратно - с 24 по 26 февраля и с 10 по 12 марта. Акция не действует на маршрутах в Бишкек из Москвы и Санкт-Петербурга. Минимальный срок пребывания в пункте назначения - 24 часа, максимальный - один месяц. Возврат миль на счет и обмен билетов не разрешен, сборы также не возвращаются.

Кроме того, потребуется оплатить сборы, размер которых в экономклассе на прямых маршрутах внутри России составляет обычно около 3,3-3,6 тысяч рублей, на коротких зарубежных, как правило, около 7 тысяч (в страны СНГ - в несколько раз меньше), на дальних - около 15 тысяч. На рейсах с пересадкой сборы выше (сумма сборов на всех сегментах перевозки).

Напомним, что с марта "Аэрофлот" также уменьшил на треть стоимость премиальных билетов в одну сторону. Это, вероятно, приведет к увеличению спроса на премиальные билеты и поднимет привлекательность программы "Аэрофлот Бонус".

При покупке любых билетов на сайте "Аэрофлота" (как и почти всех прочих российских перевозчиков) следует иметь в виду, что авиакомпания по умолчанию включает в билет страховку. Эта запрещенная в странах Евросоюза практика может привести к потере 300 рублей на каждом билете. Чтобы не стать жертвой страхового трюка, в большинстве случаев требуется кликнуть на поле "в заказе" на странице выбора страховых услуг в процессе бронирования билета.

Если пассажир все же попался в ловушку и оплатил ненужную ему страховку, от нее тем не менее можно отказаться. В этом случае следует до начала перевозки заявить авиакомпании об отказе от страховой услуги и потребовать возврата денег за страховку.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Программы лояльности в авиакомпаниях

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

18.05 SWISS Москва - Амстердам от 16 698 руб
18.05 KLM Москва - София от 17 075 руб
18.05 Finnair Москва - Копенгаген от 15 721 руб
18.05 Air France Москва - Лиссабон от 34 899 руб
18.05 Utair Москва - Казань от 1 990 руб
18.05 Austrian Москва - Вена от 7 250 руб
18.05 Lufthansa Москва - Рим от 15 999 руб
18.05 CSA Санкт-Петербург - Прага от 5 976 руб
18.05 Hong Kong Airlines Москва - Гонконг от 20 169 руб
15.05 Air Malta Москва - Мальта от 18 399 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта