← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Nordwind Airlines сократила число рейсов Москва - Ростов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет Nordwind Airlines // Юрий Плохотниченко
Самолет Nordwind Airlines // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Nordwind Airlines вдвое сократила частоту полетов из Москвы в Ростов-на-Дону. Сокращение произошло в конце ноября.

Интенсивность полетов компании по этому направлению снизилась с двух до одного рейса в день. С конца ноября по четвергам, пятницам и воскресеньям совершается только вечерний перелет в обе стороны (отправление в 16:30 Москвы, в 19:30 из Ростова-на-Дону), по остальным дням недели — утренний (в 8:05 из Москвы, в 11:15 из Ростова-на-Дону). Сокращение произведено на всю глубину продаж билетов до конца марта, сообщает Aviablogger.com.

"В Ростове-на-Дону 7 декабря произойдет перевод рейсов всех авиакомпаний в новый аэропорт. Возможно, по этой причине мы наблюдаем спад пассажиропотока на направлении. В результате мы приняли решение оставить один ежедневный рейс и наблюдать за дальнейшим развитием ситуации. Мы готовы нарастить количество рейсов в случае, если рынок потребует этого", — заявили Aviablogger.com в Nordwind Airlines.

Сокращение рейсов Nordwind — один из первых индикаторов сомнений, которые пассажиры ростовского направления испытывают по поводу перспектив полетов из нового аэропорта. Nordwind продает одни из самых доступных по цене билетов на ростовском маршруте, и ее пассажиры, вероятно, не в восторге от перспективы платить за такси в новый аэропорт сопоставимую с ценой авиаперелета цену. Напомним, что ситуация с общественным транспортом в новый аэропорт даже из самого Ростова-на-Дону остается во многом неясной всего за два дня до запуска, а из городов области и соседних регионов никакой транспорт не назначен вообще.

Не исключено, что влияние на величину спроса могла оказать и державшаяся некоторое время неопределенность с датой запуска нового аэропорта (напомним, что в итоге он открывается для регулярных рейсов 7 декабря). В этих условиях многие пассажиры могли отдать предпочтение многочисленным наземным способам поездки по линии Москва — Ростов-на-Дону, между которыми курсируют в день примерно полтора десятка поездов и сравнимое число автобусов.

Еще одним фактором, повлиявшим на отмену половины рейсов Nordwind, могла стать стоимость обслуживания в новом аэропорту для авиакомпаний, которая по некоторым параметрам выросла в 2-4 раза по сравнению с действующим аэропортом Ростова-на-Дону. Репортаж из терминала нового аэропорта и фотогалерею можно посмотреть тут.

Источник: Aviablogger.com

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

27.03 Belavia Москва - Гомель от 3 318 руб
27.03 Oman Air Москва - Маскат от 63 600 руб
27.03 Россия Москва - Хабаровск от 25 000 руб
27.03 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 69 776 руб
27.03 Smartavia Москва - Архангельск от 4 341 руб
27.03 China Eastern Москва - Сеул от 42 538 руб
26.03 Уральские авиалинии Хургада - Екатеринбург от 6 135 руб
26.03 Azur Air Анталья - Самара от 7 835 руб
26.03 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 554 руб
26.03 Азимут Самара - Ярославль от 1 280 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах