Появятся ли у "Аэроэкспресса" промежуточные остановки?

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Поезд "Аэроэкспресса" проносится мимо Лианозово // Юрий Плохотниченко
Поезд "Аэроэкспресса" проносится мимо Лианозово // Юрий Плохотниченко

Агентство "Москва" опубликовало утром 11 июля материал о возможном появлении в будущем промежуточных остановок у электричек компании "Аэроэкспресс", занимающейся перевозками из московских аэропортов в город. Однако позднее текст новости был убран, а вместо него появилcя текст "Материал по просьбе пресс-службы компании "Аэроэкспресс" аннулирован", сообщает соб.корр. Travel.ru.

В аннулированном тексте со ссылкой на руководство компании сообщалось, что перевозчик рассматривает возможность организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях - в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. Этот процесс будет зависеть от спроса и готовности инфраструктуры потенциальных промежуточных станций.

Несмотря на аннуляцию сообщения, сам факт изучения таких возможностей представляется положительной новостью. Промежуточные остановки для "Аэроэкспресса" - давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% за последние два года.

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты в Москве трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные линии. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка - и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления "Аэроэкспресса".

При этом жители районов, через которые проходят трассы "Аэроэкспресса" в Шереметьево и Внуково, как правило, лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее назревшей представляется организация остановок на шереметьевской линии, где они были бы наиболее востребованы у Савёловского вокзала, у "Петровско-Разумовской", в Лианозово и в Долгопрудном.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить аэропорт Гонконга - однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города.

Однако в большинстве случаев параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Аэропорты

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

22.06 S7 Москва - Калининград от 7 266 руб
22.06 Air Moldova Москва - Турин от 8 833 руб
22.06 Etihad Москва - Бангкок от 34 597 руб
22.06 Аэрофлот Москва - Тегеран от 20 014 руб
22.06 Jat Москва - Тиват от 15 008 руб
22.06 Iberia Москва - Панама от 54 380 руб
22.06 Vueling Москва - Барселона от 4 047 руб
21.06 Utair Москва - Сочи от 2 185 руб
21.06 Air France Санкт-Петербург - Мехико от 50 415 руб
21.06 Lufthansa Москва - Амстердам от 13 740 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта