Рейсов между Россией и Италией станет гораздо больше

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Рим // Юрий Плохотниченко
Рим // Юрий Плохотниченко

Авиавласти России и Италии договорились о существенном увеличении интенсивности полетов между двумя странами. Допустимая частота полетов для авиакомпаний каждой из стран возросла на 40%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Наибольшее расширение квот (сразу на 50%) произойдет на столичных линиях из Москвы в Рим и Милан. Перевозчики каждой из стран получат возможность летать на этих маршрутах по 6 раз в день вместо прежних 4. К сожалению, Росавиация вновь позаботилась о привилегиях для "Аэрофлота", который сейчас единолично контролирует эти линии с российской стороны после странного и не основанного на законодательстве решении Росавиации отдать ему бывшие частоты "Трансаэро". По новому соглашению "Аэрофлот", летающий сейчас в Рим и Милан по 4 раза в день, получит право еще и на пятый ежедневный рейс по каждому из этих маршрутов, в то время как вновь назначенному российскому перевозчику достанется лишь один оставшийся ежедневный рейс.

Для итальянских авиакомпаний это решение особого значения не имеет, так как они значительно реже летают в Россию. В частности, только за последний год Alitalia прекратила летать из Милана в Москву и сократила полеты из Рима всего до одного рейса в день (иногда она совершает дополнительные вторые перелеты). Правда, Meridiana планирует увеличить число рейсов из Милана в Москву, но лишь до одной ежедневной частоты.

Кроме того, на других линиях авиакомпании каждой из стран получат право еще на 39 новых рейсов в неделю. Российские авиавласти уже распределили свою новую квоту (вероятно, в интересах определенных авиакомпаний): до 7 раз в неделю можно летать в Кальяри, Ольбию и Бари, 5 в неделю - из Санкт-Петербурга в Римини и из подмосковного Жуковского в Рим, 2 в неделю - из Екатеринбурга в Римини, Венецию, Верону и Болонью.

В сумме теперь авиакомпаниям каждой страны разрешены 231 рейс в неделю между двумя странами. Очевидно, что российские перевозчики быстро заполнят всю свою квоту, а итальянские ограничатся небольшим числом рейсов. Кроме того, российские авиавласти заявили о желании увеличить квоты на линиях из Москвы в Болонью, Венецию и Верону (две первых линии сейчас обслуживает "Аэрофлот", последнюю - "Сибирь" с российской стороны и Meridiana и Neos - с итальянской), однако это решение может быть принято не ранее следующих переговоров.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Италия

Новости из Италии

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

92919

Спецпредложения авиакомпаний

15.09 Alitalia Москва - Генуя от 12 713 руб
15.09 Alitalia Москва - Неаполь от 13 225 руб
15.09 Alitalia Москва - Пиза от 13 930 руб
15.09 Alitalia Москва - Флоренция от 14 025 руб
15.09 Alitalia Москва - Верона от 14 031 руб
15.09 Alitalia Москва - Милан от 14 754 руб
15.09 Alitalia Москва - Рим от 22 045 руб
08.09 Aegean Airlines Москва - Милан от 3 271 руб
08.09 Aegean Airlines Москва - Венеция от 3 686 руб
08.09 Aegean Airlines Москва - Неаполь от 3 869 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта