AirBaltic поставит больший и новый самолет на линию Рига - Москва

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Bombardier CS300 airBaltic // Юрий Плохотниченко
Bombardier CS300 airBaltic // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания airBaltic начала использование на линии Москва - Рига своего самого нового самолета Bombardier CS300. Пока он поставлен лишь на отдельные рейсы 1-2 раза в неделю и впервые прилетел в Шереметьево 18 мая, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Свой первый Bombardier CS300 airBaltic получила в конце 2016 года и стала первым его эксплуатантом в мире. До сих пор Bombardier CS300 использовался компанией примерно на дюжине европейских линий из Риги, и теперь настала очередь Москвы.

В июне частота полетов этого лайнера в Москву будет увеличена до 3 раз в неделю, к осени - до 5. Преимущественно он будет использоваться на утреннем рейсе (в 7.20 из Риги, в 9.45 из Москвы). Впоследствии он появится также на ночном перелете, а через год или два все четыре ежедневных московских рейса будут совершаться на Bombardier CS300. В итоге airBaltic планирует заменить им все свои Boeing 737 различных модификаций.

В отличие от случая SWISS, для которой использование чуть меньшего самолета того же семейства Bombardier CS100 на московской линии означает снижение провозной способности из Женевы, у airBaltic кресел на московском направлении станет больше. Bombardier CS300 вмещает как минимум на 9 пассажиров больше, чем летающий сейчас в Москву Boeing 737.

Помимо большего числа мест, пассажиры выиграют от новых салонов. Лайнер имеет только 5 кресел в ряду (компоновка 2+3), оснащен мини-мониторами над каждым рядом кресел (в едином блоке с кнопками освещения и вызова бортпроводника) для демонстрации фильмов, рекламы и информации о полете. Использование композитных материалов позволило сделать иллюминаторы значительно крупнее обычного размера. Несмотря на относительно небольшой фюзеляж, самолет располагает вместительными багажными полками, в которые многие небольшие колесные сумки помещаются даже боком. Он также оснащен улучшенными системами кондиционирования, экономичен и имеет малую шумность.

AirBaltic выбрала вариант с достаточно большим шагом кресел. Однако за выбор конкретного места платить придется на 1-2 евро больше, чем в Boeing 737. Места с 15 по 31 ряд стоят 10 евро (среднее кресло Е - 6 евро), места в передней части салона до 12 ряда - 12 евро (среднее кресло - 9 евро). 14 ряд, у которого находится аварийный выход, еще дороже - 18 евро за все места.

Подобно некоторым другим перевозчикам, airBaltic в системе бронирования на своем сайте явным образом отмечает присутствие нового типа самолета на рейсе. Стоит иметь в виду, что для пересадочных маршрутов наличие значка CS300 у выбранного перелета может означать присутствие его только на одном рейсе из двух: например, он будет показан и в случае, когда Bombardier CS300 стоит только на рейсе Рига - Амстердам, а предыдущий сегмент Москва - Рига выполняется на Boeing 737.

Небольшой фоторепортаж о Bombardier CS300 airBaltic можно посмотреть на странице Travel.ru в Facebook.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Латвия
Компании:
airBaltic

Новости из Латвии

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

16.10 Utair Москва - Рига от 10 646 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта