"Победа" разрешила менять и сдавать билеты

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко

Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" ввела возможность обмена и возврата авиабилета. Обе операции обходятся в 2000 рублей за каждого пассажира (в случае обмена - 2000 за каждый сегмент плюс разница с новым тарифом). Таким образом, они имеют смысл только для билетов, изначально стоящих более 2000 рублей, и то не всегда, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Изменения допускаются как в части смены даты или времени вылета, так и в части смены маршрута. В любом случае пассажиру придется заплатить, помимо сбора в 2000 рублей за каждый изменяемый полетный сегмент, еще и разницу в цене, если желаемый билет стоит дороже ранее купленного.

Следовательно, обмен для билетов, изначально стоящих 2000 рублей и менее, абсолютно бессмысленен - дешевле будет просто купить новый билет и забыть про старый. Если старый билет стоит дороже, то перед обменом все равно стоит проверить его выгодность. К примеру, если он стоит 2500 рублей, а желаемый рейс сейчас продается за 3500, то обмен будет стоить 2000 рублей сбора плюс 1000 рублей разницы в тарифах - итого 3000 рублей плюс возможная цена звонка в call-центр (расценки на это начинаются от 60 рублей в минуту). Правда, в списке сборов указано, что обменять (или сдать) билет можно и онлайн на сайте компании, однако проверить это пока не удалось.

Если требуется изменить несколько сегментов - например, для полетов с пересадкой - то сбор в 2000 рублей будет взиматься за каждый из них, и обмен будет иметь смысл только для билетов стоимостью более 4000 рублей.

Вместе с тем бывают случаи, когда вроде бы невыгодный обмен на самом деле имеет смысл. К примеру, если был куплен билет туда обратно за 3000 рублей (по 1500 за каждый из полетов), то при необходимости сменить только первый сегмент с относительно небольшой доплатой это может быть оправданно. Дело в том, что "Победа" - одна из немногих бюджетных авиакомпаний, которые аннулируют весь билет при неявке на первый сегмент. Таким образом, если есть желание воспользоваться вторым сегментом полета, смена первого может быть оправдана даже с существенными затратами.

Полное аннулирование билета обходится также в 2000 рублей, и следовательно имеет смысл только для более дорогих билетов. Оговорки "за каждый сегмент" в этом пункте списка сборов нет, и вероятно, что сбор действительно ограничен 2000 рублями для всего билета. Не исключено, что отмену можно произвести и на сайте компании, а не только в платном call-центре.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой так называемой бюджетной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что в цену обычного билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а законодательно гарантированный бесплатный провоз личных предметов компания пытается незаконно ограничивать.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов). Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. Не так давно это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места. С тех пор "Победа" еще и увеличила как минимум вдвое этот дикий сбор за возможность сидеть вместе в самолете.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Победа

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

18.01 Turkish Airlines Москва - Маебург от 51 728 руб
18.01 Austrian Москва - Вена от 9 219 руб
18.01 CSA Москва - Прага от 9 102 руб
18.01 KLM Москва - Нью-Йорк от 21 117 руб
18.01 El Al Москва - Тель-Авив от 19 150 руб
18.01 Croatia Airlines Санкт-Петербург - Загреб от 10 627 руб
18.01 Vueling Москва - Барселона от 4 669 руб
17.01 Уральские авиалинии Москва - Овда от 5 567 руб
17.01 Lufthansa Москва - Лиссабон от 15 132 руб
17.01 airBaltic Москва - Будапешт от 4 903 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта