Минтранс желает появления конкуренции "Победе"

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
"Победа" - пока единственная российская компания, именующая себя бюджетной // Юрий Плохотниченко
"Победа" - пока единственная российская компания, именующая себя бюджетной // Юрий Плохотниченко

Министерство транспорта России желало бы появления в стране новых бюджетных авиакомпаний. По мнению заместителя министра транспорта Валерия Окулова, стране необходима конкуренция в этом сегменте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"На данный момент мы обеспечили лишь конкуренцию обычных авиакомпаний с одной бюджетной. Однако внутри сегмента бюджетных перевозок тоже нужна конкуренция. На фоне падающих доходов населения обеспечить мобильность можно именно бюджетными перевозками. Такая конкуренция есть и в Европе, и в Америке, и в Азии - почти во всем мире. Именно конкуренция бюджетных компаний позволяет летать тем гражданам, у которых раньше не было такой возможности, а заодно служит основным драйвером роста авиаперевозок", - заявил Валерий Окулов на форуме "Транспорт России".

"Мы создаем условия для появления новых бюджетных авиакомпаний. Ранее сдерживающим фактором было требование о наличии минимум восьми самолетов в парке, что трудновыполнимо для любого стартапа. Когда запускалась"Победа", мы видоизменили правило, позволив ей начать летать всего с тремя самолетами. Теперь в этом секторе нужна конкуренция, которая позволит, среди прочего, сделать отношение лоукостеров к пассажирам более доброжелательным и заботливым". - заключил Валерий Окулов.

Напомним, что на так называемую бюджетную авиакомпанию "Победа" поступает множество самых различных жалоб от пассажиров. Интересно, что ее гендиректор Андрей Калмыков также высказался недавно за появление новых бюджетных авиакомпаний. Однако на практике сделать это вовсе не так просто. В частности, хотя начинать полеты с 3 самолетами теперь формально и можно, однако при этом одновременно необходимы контракты на будущую поставку еще 5 лайнеров, а это малореальная задача практически для любой начинающей компании. Правда, ряд крупных российских компаний ввели смешанную тарифную систему с элементами бюджетной модели - в частности, они применяют безбагажные тарифы или платное питание.

Кроме того, Валерий Окулов высказался за сохранение гарантированной бесплатной нормы багажа. Напомним, что "Аэрофлот" считает нужным ее отменить в интересах "Победы", которая взимает плату даже за ручную кладь.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Победа

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

14.10 Air Moldova Москва - Кишинёв от 6 000 руб
14.10 Alitalia Москва - Нью-Йорк от 31 395 руб
11.10 Ethiopian Airlines Москва - Аддис-Абеба от 34 992 руб
11.10 airBaltic Москва - Осло от 11 668 руб
10.10 Lufthansa Москва - Фуэртевентура от 25 100 руб
10.10 Aegean Airlines Москва - Салоники от 6 068 руб
07.10 Уральские авиалинии Москва - Мумбаи от 26 309 руб
07.10 KLM Москва - Неаполь от 8 500 руб
07.10 Brussels Москва - Брюссель от 8 797 руб
03.10 Emirates Москва - Сидней от 74 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта