"Аэрофлот" отказался от смены дизайна сайта

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фрагмент сайта выбора вариантов дизайна // Travel.ru
Фрагмент сайта выбора вариантов дизайна // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три варианта - один действующий и два перспективных. "Аэрофлот" заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Разница, по сообщению "Аэрофлота", составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч.

В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании. Вместе с тем "Аэрофлот" пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал.

Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Желающие могут освежить их в памяти на сайте aeroflotdesign.ru.

В обоих львиная доля первого экрана была занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше была расположена форма бронирования авиабилетов - но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).

Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.

Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет - следовательно, ее информативность значительно повысилась бы.

Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой - несколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.04 Finnair Москва - Берген от 11 287 руб
19.04 Уральские авиалинии Москва - Париж от 13 908 руб
19.04 Utair Москва - Санкт-Петербург от 3 051 руб
19.04 SWISS Москва - Женева от 12 466 руб
19.04 Alitalia Санкт-Петербург - Рим от 17 360 руб
19.04 KLM Москва - Лиссабон от 12 765 руб
18.04 Aegean Airlines Москва - Женева от 10 138 руб
18.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Остров Пхукет от 37 552 руб
18.04 Oman Air Москва - Бангкок от 23 997 руб
18.04 CSA Санкт-Петербург - Прага от 5 310 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта