О чем думает стюардесса, встречая пассажиров на борту самолета?

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Стюардессы "сканируют" пассажиров на входе в самолет. // huffingtonpost.com
Стюардессы "сканируют" пассажиров на входе в самолет. // huffingtonpost.com

Каждый раз перед полетом команда бортпроводников встречает пассажиров у входа в самолет. Однако их задача состоит не только в том, чтобы поприветствовать пассажиров и помочь им занять свои места. На самом деле, стюарды и стюардессы тщательно оценивают всех ступающих на борт самолета, чтобы заранее выяснить, кто может стать источником проблем на высоте более 10 тысяч метров.

Как пишет Daily Mail, стюардесса с 25-летним стажем Гэйа Перегрино рассказывает, что ее основная цель - позволить пассажирам чувствовать себя как дома и осознавать, что члены экипажа компетентны и всегда готовы прийти на помощь. Но во время обмена любезностями и проверки посадочных талонов она тщательно анализирует каждого путешественника, пытаясь выяснить, не болен ли он или не находится ли в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, оценивает настрой пассажира и его потенциальную способность помочь в экстренной ситуации.

По словам стюардессы, никто не желает иметь дело с человеком в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на борту самолета - слишком много проблем он может создать. Также нежелателен пассажир, отрицательно настроенный по отношению к экипажу самолета, и очень важно решить эту проблему до отлета.

Перегрино также обращает внимание на тех, кто имеет проблемы со здоровьем, и не сажает таких людей у аварийных выходов. Кроме того, членам экипажа важно понять, есть ли среди пассажиров пилот, стюардесса или просто спортивные, физически развитые люди, которые могли бы помочь при возникновении чрезвычайной ситуации. Перегрино ищет себе поддержку в лице таких пассажиров в случае непредвиденной ситуации.

"Если ситуация выходит из под моего контроля, я осторожно спрашиваю одного из таких пассажиров, сможет ли он мне помочь при необходимости. Помощь может состоять в усмирении буйного пассажира. Мы надеемся, что это не понадобится, но в любом случае нужно быть готовым ко всему", - говорит бортпроводница. У Гэйи был опыт, когда она не допускала больных пассажиров на борт самолета или ловила нарушителей, перевозивших в ручной клади животных или выпивку. Она уверена, что нужно всегда быть начеку, особенно в условиях современного мира, когда путешествие самолетом сопряжено с некоторыми страхами. "Каждый раз, когда я приветствую пассажиров, им нужно довериться мне и понять, что я всегда бдительна и уже знаю все о каждом из них", - отмечает Перегрино.

Источник: Daily Mail

Читайте ещё

Это интересно

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

21.03 MIAT Москва - Пекин от 16 886 руб
21.03 Singapore Airlines Москва - Краби от 28 079 руб
21.03 EgyptAir Москва - Каир от 18 783 руб
21.03 Aigle Azur Москва - Марсель от 8 834 руб
21.03 Vueling Москва - Барселона от 8 175 руб
20.03 British Airways Санкт-Петербург - Майами от 28 496 руб
20.03 Аэрофлот Москва - Будапешт от 11 622 руб
20.03 Уральские авиалинии Москва - Барселона от 10 833 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта