← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Победа" предлагает передавать использованную жвачку бортпроводникам

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Салон самолета "Победы" // Юрий Плохотниченко
Салон самолета "Победы" // Юрий Плохотниченко

Бюджетная авиакомпания "Победа" отказалась от запрета жевательной резинки на своих рейсах. Запрет заменен просьбой не употреблять ее в самолете, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тех пассажиров, кто все же не желает отказаться от жвачки, перевозчик просит не приклеивать ее к креслам и прочим частям интерьера. Вместо этого пассажирам предлагают "передавать использованную жевательную резинку бортпроводникам". Компания также выпустила целую серию советов о поддержании салонов в чистоте.

Как известно, менеджмент "Победы" уделяет гипертрофированное внимание чистоте салонов - из которого, собственно, и произошел в свое время запрет на жевательную резинку. Перевозчик утверждал, что очистка салонов от жвачки стоит колоссальных затрат. Сверхжесткие ограничения на ручную кладь в "Победе" также объясняли не желанием повысить доходы, а стремлением сохранить салоны в первозданном виде: по мнению этого дискаунтера, громоздкой ручной кладью пассажиры оббивают кресла и багажные полки, что увеличивает расходы на их ремонт.

Теперь в бортовом журнале "Победы" появилась целая рисованная инструкция "Как сохранить самолет" - в чем-то схожая с инструкцией по безопасности. Она занимает две страницы, не считая еще текстовых материалов на соседних страницах. В них, помимо многочисленных упоминаний жвачки, содержатся также просьбы передавать мусор бортпроводникам и сохранять в чистоте туалеты. Правда, мусора на рейсах "Победы" вряд ли бывает много, поскольку эта компания не предлагает никакого питания, хотя бы и платного. Все это "Победа" объясняет стремлением сократить расходы на уборку салонов (бортпроводники "Победы" занимаются этим сами без привлечения сторонних провайдеров) и тем самым держать цены на билеты на невысоком уровне.

Напомним, что "Победа" недавно опубликовала бесплатный телефон для вынужденных возвратов билетов и смены рейса в случаях отмен рейсов или изменения расписания. Решать прочие вопросы по этому телефону нельзя.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах