Пассажиров отмененных рейсов "Трансаэро" по-прежнему держат в неведении

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Трансаэро" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Трансаэро" // Юрий Плохотниченко

На сайте авиакомпании "Трансаэро" появился сервис проверки статуса рейса на следующие два дня. Он может позволить получить информацию о том, выполняется рейс или нет, чуть ранее, чем другими способами, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На странице сервиса требуется указать номер рейса (только цифры) и дату (максимум - текущая плюс два дня). Система выдаст ответ - отменен ли рейс или совершается по расписанию.

Однако этим информация исчерпывается. Ни "Аэрофлот", ни "Трансаэро" по-прежнему не дают ни малейших сведений о том, что делать пассажиру, который узнал, что его рейс отменен.

Напомним, что пассажиры отмененых рейсов будут перевезены преимущественно рейсами группы "Аэрофлот" и возможно, иными рейсами "Трансаэро". Однако совершенно неясно, каким образом пассажиры должны узнавать, на каком именно новом рейсе их перевезут. Неизвестно, делается ли это обзвоном или уже непосредственно в аэропорту. Таким образом, для пассажиров с билетами "Трансаэро" наступил период неопределенности - никто из них не знает, когда именно улетит.

Напомним, что ранее "Аэрофлот" и "Трансаэро" опубликовали порядок возврата билетов для тех пассажиров последней, чьи поездки приходятся на даты после 14 декабря или кто желает отказаться от полета из-за отмены рейса. Принудительно также будут возвращены билеты тех пассажиров, кто имеет рейс в одну сторону до 14 декабря, но в обратную после 14 декабря.

Порядок возврата зависит от места приобретения билета. Для билетов, оформленных на сайте "Трансаэро", создана форма заявки на возврат на том же сайте по адресу www.transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet. Дополнительную информацию по обработке этих заявок можно получить по адресу [email protected] Возврат будет оформлен в обычном режиме на счет карты (или иной счет), с которого был оплачен билет.

Если билет был куплен в офисе "Трансаэро", возврат можно получить там же. В Москве для этого выделен офис на Павелецкой площади. Кассы в аэропортах и в офисе на Зубовском бульваре возвраты не оформляют. Если билет куплен в агентстве или в составе турпакета, возврат можно оформить по месту приобретения.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

16.03 Аэрофлот Санкт-Петербург - Москва от 6 698 руб
12.03 Etihad Москва - Манила от 51 056 руб
12.03 TAP Portugal Москва - Аликанте от 7 765 руб
11.03 Singapore Airlines Москва - Сингапур от 42 688 руб
10.03 Vietnam Airlines Москва - Хошимин от 32 206 руб
10.03 Turkish Airlines Москва - Анталья от 15 000 руб
10.03 S7 Москва - Верона от 9 571 руб
06.03 Air Moldova Москва - Турин от 9 000 руб
06.03 Vueling Москва - Барселона от 8 175 руб
04.03 Air France Москва - Рио-де-Жанейро от 39 672 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта