← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Монополия на авиалинии Москва - Саратов может закончиться

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Superjet 100 "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Superjet 100 "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Аэропорт Саратова заявил о начала полетов из Москвы авиакомпании "Аэрофлот" с 1 декабря. Если эти рейсы действительно состоятся, это может означать начало конца последней значительной аэропортовой монополии в европейской части России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По обыкновению многих аэропортов, в Саратове опубликовали только ту часть расписания, которая относится непосредственно к нему (прилет в Саратов в 18.00, вылет в 19.45. Таким образом, вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) можно ожидать около 16.30, возвращение в столицу - около 21.15. Таким образом, эти слоты вряд ли можно назвать удобными для "Аэрофлота" в части организации стыковок на международные рейсы (пересадка почти всегда будет ночной по крайней мере в одну сторону), но они неплохо подходят для стыковок по России.

"Аэрофлот" будет использовать самолет Superjet 100. По всей видимости, аэропорт Саратова все же получил (или в ближайшем будущем получит) допуск на обслуживание этого типа. Это означает, что полеты в Саратов из Москвы с немалой вероятностью может начать и Red Wings, которая уже много месяцев пытается прийти на эту линию как раз c Superjet 100. Напомним, что аэропорт Саратова стабильно отказывал перевозчику под предлогом отсутствия допуска на прием этого самолета.

Как известно, аэропорт Саратова, принадлежащий местному монополисту авиакомпании "Саравиа", многие годы избегал сертификации для приема иных типов самолетов, кроме используемых самой "Саравиа" Як-42 и Embraer 190. Это позволяло ему отказывать в обслуживании практически всех остальных авиакомпаний, поскольку эти типы в России почти никто не использует. В итоге миллионный город десятилетиями остается заложником действий монополиста и крайне ограничен в выборе рейсов и маршрутов. Возможно, зимой этому придет конец.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

09.05 Smartavia Санкт-Петербург - Мурманск от 1 440 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Uzbekistan Airways Нижний Новгород - Самарканд от 5 754 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
08.05 Уральские авиалинии Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский от 16 970 руб
08.05 Nordwind Airlines Москва - Сочи от 1 958 руб
08.05 Аэрофлот Москва - Ургенч от 15 576 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах