"Нордавиа" и "Аэрофлот" расходятся со скандалом

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Нордавиа" // Travel.ru
Самолет "Нордавиа" // Travel.ru
Авиакомпания "Нордавиа" прекратила предоставлять привилегии элитным участникам программы "Аэрофлот Бонус" и запустила собственную программу лояльности. Это стало следствием открытия с будущего года собственных рейсов "Аэрофлота" в Мурманск и Архангельск и конфликта двух перевозчиков по поводу порядка прекращения их многолетнего партнерства, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что 6 ноября "Аэрофлот" внезапно прекратил начислять мили "Аэрофлот Бонуса" за полеты рейсами "Нордавиа", поставив тем самым ряд своих пассажиров в сложное положение: они не получат миль, на которые рассчитывали при покупке билетов, а некоторые не смогут подтвердить элитный статус. "Нордавиа" заявила, что в ответ предложила "Аэрофлоту" сохранить прежние условия до конца действия партнерского соглашения ("Аэрофлот" продает билеты на рейсы "Нордавиа" до 1 января, а со 2 января запускает собственные), однако не получила ответа от национального перевозчика.

В итоге "Нордавиа" прекратила с 20 ноября допуск летящих ее рейсами участников элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" в бизнес-залы, а также лишила их повышенной нормы провоза багажа. Кроме того, "Нордавиа" запретила "Аэрофлоту" оформлять премиальные билеты на ее рейсы (ранее предполагалось, что это можно будет делать до конца года). Неделей позже компания заявила о создании собственной программы лояльности "Золотая миля". Напомним, что ввиду потери со 2 января кодшеринговых пассажиров "Аэрофлота" "Нордавиа" вынуждена была сократить число собственных рейсов из Мурманска и Архангельска в Москву.

В свое время у "Нордавиа" (тогда "Архангельских воздушных линий") уже была своя программа лояльности. Однако после покупки компании "Аэрофлотом" в 2004 году и переименования в "Аэрофлот-Норд" программа была свернута, а пассажирам предложили пользоваться "Аэрофлот Бонусом".

Компания, переименованная в 2008 году в "Нордавиа", была продана "Аэрофлотом" в 2011 году, причем оба эти процесса также сопровождались конфликтами и скандалами. В первом случае они были связаны с отказом "Аэрофлота" от лизинга самолетов "Аэрофлот-Норда" после катастрофы одного из них - это вылилось во внезапную отмену ряда рейсов. Во втором случае "Аэрофлот" неожиданно прекратил начисление миль за полеты на "Нордавиа", однако неделей позже отменил это решение. Тогда, как и теперь, крайними в конфликтах перевозчиков становились пассажиры.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот Нордавиа

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

26.02 LOT Москва - Будапешт от 13 109 руб
26.02 Finnair Санкт-Петербург - Хельсинки от 10 496 руб
25.02 Air France Москва - Париж от 11 747 руб
21.02 Уральские авиалинии Москва - София от 7 191 руб
21.02 Qatar Санкт-Петербург - Бангкок от 30 032 руб
21.02 Air Malta Москва - Мальта от 8 800 руб
20.02 airBaltic Москва - Прага от 5 000 руб
20.02 Utair Москва - Вена от 7 915 руб
20.02 Etihad Москва - Маэ от 31 439 руб
19.02 Aegean Airlines Москва - Афины от 2 054 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта