← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Ассоциация круизных операторов появилась в России

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Круизы все популярнее у россиян. // NAN728, shutterstock.com
Круизы все популярнее у россиян. // NAN728, shutterstock.com
В России создана Ассоциация круизных операторов. Организация уже прошла регистрацию в Министерстве юстиции, сообщает соб. корр. Travel.гu.

В Ассоциацию круизных операторов, созданную под эгидой Российского союза туриндустрии, вошли ключевые игроки на рынке зарубежных морских и речных круизов. В ассоциацию вошли такие компании, как "Магазин круизов", "Нептун" (генеральный директор которого Валентин Елисеев стал председателем вновь созданной организации), "ВИП Круиз Интернешнл", "Инфлот Круз энд Ферри" и "Виа Марис". Речными круизами по России занимается ассоциация "Речной альянс".

Популярность круизов у российских туристов растет из года в год. Многим нравится возможность за одну поездку увидеть несколько стран, путешествуя на комфортабельном лайнере. Тем не менее, чтобы удачно съездить в круиз, нужно разбираться в том, где его покупать и что для этого требуется. На круизном рынке действует немало мошенников и недобросовестных посредников.

В целом, рынок морских круизов в России сформировался. Ежегодно в зарубежный круиз отправляются 50-60 тысяч россиян, некоторые из них - по несколько раз в год. Самое популярное направление - Средиземное море, причем круглогодично. Летом туристы из России отправляются в круизы по северу и западу Европы, зимой - на острова Карибского бассейна, в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию.

80-85% россиян, желающих отправиться в круиз, приобретают их через российских туроператоров и их агентов, которые являются официальными представителями круизных компаний. 5% туристов организуют поездку через другие агентства, и 10-15% путешественников покупают круизы самостоятельно.

Глубина продаж круизов на протяжении многих лет держится в среднем на уровне трех месяцев. Есть, конечно, люди, которые покупают круиз за полтора-два года до поездки, а есть и такие, кто делает это за неделю до отправления. Сейчас растет число тех, кто приобретает круизный тур в последний момент. По мнению экспертов, средняя глубина продаж будет сокращаться.

Негативный эффект от череды банкротств наземных туроператоров распространился и на круизный рынок. Тем не менее круизный сегмент остается одним из наиболее стабильных и защищенных, как в силу специфики организации бизнес-процесса, так и в силу особенностей потребителей.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах