В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий
Для расширения была использована пустовавшая часть галереи четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18 (в остальной части терминала эта верхняя галерея используется для прохода прибывших пассажиров от самолетов к зоне выдачи багажа). Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.
Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вздремнуть - для этого подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.
Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.
Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест, и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решен и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны почти только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.
Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Аэропорты
Спецпредложения авиакомпаний
17.04 | Hainan Airlines | Санкт-Петербург - Токио | от 22 686 руб |
17.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Стамбул | от 20 098 руб |
17.04 | Nordwind Airlines | Москва - Варадеро | от 25 174 руб |
17.04 | China Southern | Москва - Денпасар | от 61 063 руб |
17.04 | Smartavia | Москва - Мурманск | от 1 045 руб |
17.04 | S7 | Новосибирск - Астана | от 14 885 руб |
16.04 | AZAL | Махачкала - Баку | от 11 141 руб |
16.04 | Россия | Минеральные Воды - Ереван | от 9 202 руб |
16.04 | Turkish Airlines | Москва - Хошимин | от 46 692 руб |
16.04 | Руслайн | Нарьян-Мар - Пермь | от 4 000 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах