← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Поезд Talgo получит имя "Стриж"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Поезд Talgo // Travel.ru
Поезд Talgo // Travel.ru
Российские железные дороги приняли решение присвоить бренд "Стриж" скоростному поезду Talgo, который планируется использовать на линиях Москва - Нижний Новгород и Москва - Берлин. Компания заявила, что выбор сделан в результате опроса пользователей сайта РЖД и пассажиров нижегородской линии, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В опросах, по данным РЖД, приняли участие около 11 тысяч человек, 26% которых выбрали имя "Стриж". Вариант "Ланнер" предпочли 11% респондентов, "Орлан" - 10%. Среди прочих вариантов числились "Снегирь", "Чайка", "Московка", "Иволга".

Напомним, что первоначально список птичьих имен был несколько другим и весьма спорным, но железнодорожники быстро скорректировали его. Сам поезд Talgo в течение нынешнего года проходит различные испытания на российских железных дорогах. Запуск "Стрижа" на нижегородской линии возможен через несколько месяцев.

Вагоны Talgo сравнительно малы - почти в два раза короче привычных российских и заметно ниже. За счет малой высоты и системы наклона кузова состав может быстрее проходить повороты. Максимальная конструкционная скорость Talgo составляет 200 километров в час, однако на многих участках он будет двигаться медленнее из-за ограничений путевого полотна.

В поезде предусмотрены 9 сидячих вагонов второго класса по 36 мест в каждом, 2 вагона первого класса по 20 мест, а также 5 люкс-вагонов со спальными местами - по пять двухместных купе. Два вагона займут ресторан и буфет, еще два будут техническими. Общая вместимость состава - 414 пассажиров.

Для использования Talgo на международных линиях, в частности на маршруте Москва - Берлин, планируется оборудование в Бресте переводного устройства с широкой российской колеи на стандартную европейскую. Поезда Talgo имеют возможность менять ширину колесных пар на ходу, медленно проезжая через такое устройство. Таким образом, использование этих составов позволит сэкономить в Бресте до двух часов, затрачиваемых сейчас международными поездами на смену колесных тележек. Предполагается, что Talgo будет тратить на эти операции в Бресте 25-27 минут.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах