← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Гостям Кипра рассказали об их правах во время отдыха

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Жалобы примет Кипрская организация по туризму.  // Captblack76, Shutterstock.com
Жалобы примет Кипрская организация по туризму. // Captblack76, Shutterstock.com
Кипр продолжает работу по созданию для гостей комфортных условий отдыха. Ранее местный союз потребителей опубликовал контактные данные, призывая туристов жаловаться на нарушение их прав. А теперь Кипрская организация по туризму издала брошюру, рассказывающую об основных нормативах, действующих в туристической сфере.

В соответствии с законодательством ЕС, туристы имеют ряд прав, которые должны соблюдать все авиакомпании, гостиницы и другие поставщики услуг. Например, бассейны на Кипре в обязательном порядке должны находиться под присмотром спасателей. В случае если при посещении общественного бассейна отдыхающие заметят табличку No lifeguard, нужно немедленно сообщить об этом в организацию по туризму.

Нарушением закона является политика некоторых отелей в отношении отдыха с детьми. Туристов просят сообщать властям о случаях, когда гостиницы отказываются принимать юных постояльцев, поскольку таким образом нарушается Конвенция ООН о правах ребенка. Многие отели устанавливают минимальный срок пребывания, что также идет вразрез с правилами ЕС. Обнаружив подобные ограничения, путешественник имеет право пожаловаться, а туристическая организация острова примет соответствующие правовые меры в отношении недобросовестного отельера, сообщает Вестник Кипра. Помимо того, в брошюре разъясняется, что отели вправе запросить залог в размере стоимости трехдневного пребывания в летний период и однодневного - в зимний. Тем не менее потребители имеют право отменить бронирование, и залог должен быть возвращен, если турист проинформировал об отмене в срок, не превышающий семи дней до даты предполагаемого заезда.

Рестораны обязаны предоставлять меню и прайс-листы на греческом и одном из других наиболее распространенных языков острова: английском, русском или турецком. Меню должна сопровождать информация о продуктах. Например, если речь идет о рыбном блюде, то должно быть указано, является ли эта рыба свежей или замороженной.

Общественные пляжи, на которых установлены зонтики и шезлонги, должны быть наполовину свободны для посетителей, которые захотят воспользоваться своими пляжными принадлежностями. Максимальная цена за аренду пляжного зонтика или шезлонга не должна превышать 2,5 евро. Правда, данные правила не распространяются на частные берега, пляжи при отелях или бассейны.

С жалобами и претензиями можно обращаться в головной офис Кипрской организации по туризму: Leoforos Lemesou 19, Агланция (Агланджа, Никосия). Телефон: 22-691-100, факс: 22-331-644, 22-334-696; электронная почта: cytour@visitcyprus.com. А Кипрский союз потребителей принимает заявления по адресу: Athalassa Avenue, 169, 1st floor, office 103, 2015, Строволос (Никосия). Телефон: 22-313-111, факс: 22-463-077, почта: consumersunion@cytanet.com.cy.

Источник: Вестник Кипра

Читайте ещё

Новости из Кипра

Лайфхаки и советы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах