Недовольные отдыхом на Кипре туристы могут обращаться в союз потребителей

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Жалобы принимают по телефону, а также лично или онлайн.  // Andrey Popov, Shutterstock.com
Жалобы принимают по телефону, а также лично или онлайн. // Andrey Popov, Shutterstock.com

В течение нынешнего летнего сезона более сотни гостей Кипра пожаловались на ненадлежащее обслуживание в отелях. В связи с этим Кипрский союз потребителей сообщил необходимые адреса и телефоны, куда туристам следует направлять претензии.

В кипрские СМИ с жалобами на местные отели обратилось немало постояльцев. Так, путешественник из США рассказал, что на стойке регистрации никто из персонала не говорил ни по-английски, ни по-гречески. И несмотря на то, что при бронировании номера пользование кондиционером было включено в стоимость проживания, при оплате услуг отеля на месте с него пытались высчитать за это 88 евро дополнительно. Американец отказался и самостоятельно приобрел вентилятор в ближайшем магазине.

Из двух других жалоб, написанных туристками из Великобритании, следовало, что в их номерах не было электричества и простыни были грязные. Несмотря на то, что женщины заплатили онлайн за восемь суток пребывания, оставаться в отелях они не смогли и покинули гостиницы на следующий же день. Кроме того, нередко за поллитровую бутылку воды в отелях взимают по 4,50 евро, а за пачку сигарет - по 6 евро (в то время как на упаковке была указана цена 3,70). При этом чеки покупателям не выдавали.

Союз потребителей готов рассмотреть все жалобы и принять соответствующие меры, сообщает Вестник Кипра. Туристы, посчитавшие, что их права нарушены (и речь идет не только об отелях, но и о такси, ресторанах, экскурсиях и так далее), могут обратиться непосредственно в союз потребителей по адресу: Athalassa Ave. 169, 1st Floor, Office 103, 2015, Strovolos. Телефон: 22313111, факс: 22463077. Также доступна связь в электронном виде: через официальный сайт или почту: [email protected] Необходимо иметь как можно больше документальных подтверждений случаев ненадлежащего уровня сервиса.

Источник: Вестник Кипра

Читайте ещё

Новости из Кипра

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта