← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Часть внутренних рейсов переводится в новый терминал Пулково

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новый терминал Пулково // Travel.ru
Новый терминал Пулково // Travel.ru

Аэропорт Санкт-Петербурга заявил о внезапном переводе уже с 1 февраля внутренних рейсов почти всех авиакомпаний в новый основной терминал. Исключение составили только компании группы "Аэрофлота" - сам национальный перевозчик, а также "Россия" и "Донавиа", сообщает соб.корр. Travel.ru.

Из нового терминала с начала декабря уже летает в Москву "Трансаэро", а с 1 февраля к ней добавятся "Сибирь" (S7 Airlines), Utair, "Уральские авиалинии", "Нордавиа", "Руслайн", NordStar, Orenair, "Ак Барс Аэро", "Газпромавиа", "Алроса", "Северсталь", "Ижавиа", "Псковавиа", "Якутия", "Ямал", "Полет", "Костромское авиапредприятие" и белорусский перевозчик Belavia.

Таким образом, теперь из нового терминала будет несколько десятков вылетов в день - напомним, что туда также были в декабре переведены рейсы "России" в Мюнхен, Франкфурт и Дюссельдорф. Поскольку почти вся "чистая зона" новостройки отдана международным рейсам, пассажиры внутренних будут после прохождения регистрации и контроля безопасности ожидать вылета во временной пристройке на летном поле.

Этот небольшой белый павильон можно видеть на поле перед старым терминалом Пулково-1. Он оснащен креслами для ожидания и небольшим кафе. Кроме того, там имеются многочисленные электрические розетки, которыми, вероятно, смогут воспользоваться пассажиры.

Напомним, что изначально почти все рейсы аэропорта Санкт-Петербурга планировалось перевести в новый основной терминал еще в декабре. Однако не все работы были вовремя закончены и формальности соблюдены, и в итоге последние два месяца новостройка обслуживала чуть более десяти вылетов в день. Причем о срыве планов аэропорт сообщил лишь за полдня до открытия терминала. Равно и сейчас он продолжает информировать о переводе конкретных рейсов всего за сутки, проявляя полное неуважение к пассажирам и заставляя их корректировать планы в последнюю минуту либо в панике бегать из одного терминала в другой.

Таким образом, как и в случае с Шереметьево-3 (D) четыре года назад, открытие нового терминала превратилось в хаос, а графики отменяются и корректируются в последнюю минуту. Можно ожидать, что в ближайшие дни многие пассажиры приедут не в тот терминал. Улетающим из Пулково следует проверять терминал отправления незадолго до отъезда в аэропорт и закладывать дополнительное время на случай внезапной его смены.

Напомним, что новостройка располагается непосредственно у старого Пулково-1, чуть правее последнего. Дойти от входа в старый до дверей нового можно примерно за три минуты, с багажом - чуть дольше ввиду отсутствия нормальных пешеходных дорожек. Впоследствии старый терминал будет использован как одна из посадочных галерей новостройки.

С декабря городские автобусы №39 и маршрутки К39, следующие от станции метро "Московская", делают дополнительную остановку у нового терминала. Однако она совершается только на пути к Пулково-1, но не на обратном рейсе в город.

Вероятно, что после того, как в старом терминале останутся внутренние рейсы только трех компаний, аэропорт прекратит использование посадочного сателлита на летном поле (выходы на посадку 1-6). Напомним, что еще в начале декабря был остановлен ведущий к нему подземный траволатор, а из самого сателлита убраны подавляющее большинство сидений.

В дальнейшем как сам сателлит, так и ведущий к нему уникальный траволатор постройки еще советских времен, предполагается разрушить. К сожалению, менеджмент большинства российских компаний продолжает по-варварски относиться к памятникам индустриальной культуры прошлого. Не помогает и присутствие в Пулково специалистов из Германии, на родине которых подобное вряд ли допустили бы.

Планы по переводу в новый терминал международных рейсов пока не опубликованы. Вероятно, что и о них аэропорт объявит всего за несколько дней до перехода, вновь создав трудности пассажирам.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Аэропорты

4733

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах