← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Трансаэро" будет начислять баллы за "дисконтные" рейсы

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Трансаэро" // Travel.ru
Самолет "Трансаэро" // Travel.ru

Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала условия начисления баллов своей программы лояльности на так называемых "дисконтных" рейсах из московского аэропорта Домодедово. Вместо ранее объявленного нулевого начисления перевозчик все же решил давать пассажирам этих рейсов 50% стандартного количества баллов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Возможно, будет разрешено и оформление на них премиальных билетов, но на сайте "Трансаэро" пока нет никакой информации на этот счет - страницы программы "Привилегия" до сих пор не обновлены, хотя с момента объявления о "дисконтных" рейсах прошло уже три недели.

Вместе с тем элитные участники программы "Трансаэро Привилегия" не смогут пользоваться преимуществами своего статуса на "дисконтных" рейсах. Иными словами, им не светят ни проход в бизнес-зал аэропорта, ни дополнительная норма багажа - последнее было бы очень важным аспектом на рейсах с рекордно малой нормой сдаваемого багажа.

Напомним, что большинство пассажиров "дисконтных" рейсов могут бесплатно сдать лишь 10 килограммов. Учитывая, что сам чемодан обычно весит 3-5 килограммов, реально провезти можно лишь 5-7 килограммов вещей вместо стандартных 15-17, то есть фактически норма снижается примерно в 2,5-3 раза. В мировой практике столь низкой нормы сдаваемого багажа не удалось обнаружить ни у одного перевозчика.

Кроме того, "Трансаэро" устранила появившуюся несколько дней назад проблему бронирования билетов на отдельные рейсы на своем сайте. Однако сам процесс бронирования все еще остается фантастически несуразным и оставляет пассажира без важной информации. В частности, пассажиры "дисконтных" рейсов не имеют возможности узнать до покупки билета о том, 10 или 15 (для более дорогих тарифов) килограммов багажа им разрешено провозить бесплатно.

Напомним, что с 14 января большинство ближне- и среднемагистральных маршрутов "Трансаэро" из Домодедово стали так называемыми "дисконтными" с сокращением объема включенных в тариф услуг. Это относится к маршрутам в Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Уфу, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Астану, Алма-Ату, Караганду, Ереван, Барселону, Берлин, Вену, Вильнюс, Милан, Рим и Тель-Авив. При этом фактическое снижение цен, как правило, невелико. Полносервисные рейсы, в том числе по тем же маршрутам, остаются во Внуково. Курортные и дальнемагистральные рейсы из Домодедово также сохраняют обычный статус.

Питание на "дисконтных" рейсах сокращено. Оно включает, помимо безалкогольных напитков, сладкий снек на рейсах протяженностью менее двух часов, холодные закуски на рейсах от двух до четырех часов и горячее питание на рейсах более четырех часов. Заказ спецпитания на этих маршрутах невозможен, но обещано снабжение свежими газетами. Использоваться на них будут главным образом самолеты Boeing 737 Classic (им не менее 13 лет) и изредка также Ту-214.

Сверхнормативный багаж стоит 130-180 рублей за килограмм на внутренних рейсах (30 рублей на линии в Санкт-Петербург) и 5-10 евро на международных. Таким образом, даже небольшой перевес с большой вероятностью "съест" всю выгоду от "дисконтного" тарифа.

Онлайн-регистрация на этих рейсах доступна за 30 часов до вылета, а в самом Домодедово разрешается только через киоски самостоятельной регистрации. Число таких киосков "Трансаэро" в Домодедово составляет около десятка. На обычных стойках регистрации можно лишь сдавать багаж. Следует иметь в виду, что в ближайшие месяцы этот процесс может занимать долгое время из-за устроенной перевозчиком неразберихи с нормами провоза багажа, процессом оплаты сверхнормативного багажа и недовольством пассажиров по этому поводу.

Ситуация с покупкой билетов осложняется тем, что сайт "Трансаэро" за последнее время окончательно доведен до такого состояния, что он менее всего подходит для продажи билетов на рейсы с разным уровнем сервиса. Как известно, в этом феерически несуразном интерфейсе не только невозможно посмотреть цены на три дня вперед или назад, но даже сравнение тарифов в пределах одного дня часто занимает несколько минут. Цену билета (и даже само расписание полетов!) в этой странной системе можно увидеть, только выбрав каждый рейс отдельно, причем проверка даже одного занимает два-три клика плюс время ожидания ответа.

Что еще хуже, в этом варианте невозможно увидеть на странице выбора, из какого московского аэропорта отправляется или куда прибывает тот или иной рейс. Чтобы увидеть аэропорт выбранного перелета, приходится переходить на следующую страницу, однако вернуться потом назад к странице с другими рейсами теперь невозможно, и чтобы посмотреть иной вылет - весь процесс бронирования придется начинать заново. В итоге покупка билета превращается в изощренное издевательство над клиентом и занимает в несколько раз больше времени, чем у других авиакомпаний.

В условиях, когда на рейсах из разных московских аэропортов применяются разные модели обслуживания, все это ведет к созданию колоссальной путаницы. По всей видимости, почти все билеты "Трансаэро" продаются в обход ее сайта - то есть через офисы и агентскую сеть. Также вероятно, что перевозчик попросту теряет часть пассажиров из-за этого веб-ресурса.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Трансаэро

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах