← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Стюардессы не ждут от пассажиров чаевых

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Вежливость пассажиров – лучшая награда для стюардесс. // skyscrapercity.com
Вежливость пассажиров – лучшая награда для стюардесс. // skyscrapercity.com

Путешественники часто интересуются, стоит ли оставлять чаевые стюардессам. По мнению самих бортпроводников, пассажиры с хорошими манерами способны украсить любой полет и безо всяких чаевых.

По данным опроса, проведенного одним из популярных поисковиков авиабилетов, 27% респондентов сообщили, что неоднократно давали стюардессам чаевые - просто за хорошую работу или за конкретную помощь. При этом эксперты в области этикета говорят о том, что это не является необходимым, а представители Ассоциации бортпроводников США утверждают, что стюардессы чаевые просто не берут.

Некоторые стюардессы рассказывают, что им и впрямь пытаются оставить чаевые - часто это происходит на рейсах из Лас-Вегаса. Причем, как правило, деньги предлагают пассажиры экономкласса, сообщает MSNBC.com. Однажды, в канун Рождества, один из постоянных клиентов авиакомпании подарил всем стюардессам на борту золотые серьги. Некоторые пассажиры оставляли бортпроводникам по $50, узнав, что у них небольшая зарплата.

Однако это не та работа, за которую стоит оставлять чаевые, считают специалисты по этикету - главной задачей бортпроводников является обеспечение спокойного полета и безопасности пассажиров на борту. Стюардессы также не попали в ежегодный список Tipping Study, посвященный профессиям, в которых чаевые приняты. При этом в него вошли работники закусочных быстрого питания и водители эвакуаторов.

В любом случае пассажирам, которые хотят выразить благодарность за работу конкретной стюардессы, рекомендуют направить соответствующее письмо с указанием номера своего рейса в отдел обслуживания клиентов авиакомпании. (перевод Travel.ru)

Источник: MSNBC

Читайте ещё

Это интересно

Спецпредложения авиакомпаний

26.04 Аэрофлот Москва - Ургенч от 4 435 руб
26.04 Nordwind Airlines Калининград - Пермь от 8 671 руб
26.04 Gulf Air Москва - Гуанчжоу от 92 850 руб
26.04 Smartavia Казань - Москва от 1 870 руб
26.04 Utair Москва - Махачкала от 6 285 руб
26.04 Уральские авиалинии Владивосток - Харбин от 14 403 руб
26.04 China Southern Москва - Манила от 44 146 руб
26.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
25.04 Победа Калининград - Санкт-Петербург от 999 руб
25.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Минеральные Воды от 5 132 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах