Кострома привлекает туристов с помощью высоких технологий

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Кострома ждет туристов.  // kostroma.ru
Кострома ждет туристов. // kostroma.ru

В ноябре прошлого года администрация Костромской области при поддержке Google объявила о запуске проекта "Цифровое преображение". Основной целью этой инициативы было выяснить, можно ли с помощью разнообразных интернет-инструментов повысить интерес туристов к целому региону, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Прежде всего, был значительно обновлен и оптимизирован официальный туристический портал Kostroma.ru. Для привлечения дополнительной аудитории была разработана специальная рекламная кампания. Кроме того, на сотне зданий Костромы и области разместили QR-коды, которые вели на соответствующие страницы мобильного сайта, также созданного в рамках проекта, с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Затем на карты Google были добавлены музеи, отели, магазины и другие объекты, которые могут быть интересны туристам.

Одновременно Кострома была представлена на ряде социальных площадок, таких как Google+ и YouTube. Проект еще продолжается, но уже можно подвести его первые итоги. Так, еще во время официального запуска проекта подписчиков страницы в Google+ было около 4 тысяч человек, а сегодня их уже более 32 тысяч. Кроме того, только за период с 25 ноября 2012 года по 10 января 2013 года на объявления, ведущие на официальный портал города, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Самый высокий процент посетителей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, использовали смартфоны; на втором месте - пользователи планшетов, и на последнем месте - компьютеров.

Активность Костромы в цифровом мире принесла увеличение числа гостей города. В период с 1 ноября 2012 года по 10 января 2013-го средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3-4%, а некоторые отели отмечают рост потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В долгосрочной перспективе эти цифры будут еще больше, поскольку туристы редко принимают решение о поездке спонтанно, зато отдают предпочтение направлениям, о которых заранее можно получить максимум информации.

Читайте ещё

Страны:
Россия
Города:
Кострома

Новости из России

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта