Отели США все чаще предлагают бесплатные завтраки

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Бесплатные завтраки предлагают почти все отели среднего класса. // iStockphoto / Stefano-Lunardi
Бесплатные завтраки предлагают почти все отели среднего класса. // iStockphoto / Stefano-Lunardi

Все большее количество отелей США предлагает постояльцам бесплатный завтрак, в то время как такая услуга, как бесплатный интернет, заметно сдала свои позиции.

По результатам исследования, проведенного Американской ассоциацией гостиничного бизнеса (American Hotel & Lodging Association) и опубликованного сайтом BusinessTravelNews, 23% отелей взимают плату за доступ в интернет в номере, что на 8% выше, чем в 2008 году. Платность услуги напрямую зависит от класса отеля: чем дороже номер, тем больше вероятность того, что за сеть придется доплатить. Чаще всего платный интернет предоставляют самые дорогие гостиницы - 84% отелей класса люкс берут с постояльцев деньги за Wi-Fi, в то время как среди гостиниц высшей категории эта цифра составляет всего 76%. Лишь в 18% отелей первого класса и 26% среднего класса интернет является платным, и ни одна из гостиниц туристического класса не взимает с гостей денег за доступ в сеть. Число отелей, берущих плату за возможность пользоваться фитнес-залом, возросло с 21% до 25% по сравнению с 2010 годом.

В то же время значительно увеличилось число отелей, предлагающих бесплатные завтраки: 79% (в 2008 году - 59%). Такой скачок может частично объясняться большим разбросом в категориях заведений, принявших участие в исследовании в этом году. Почти во всех гостиницах среднего класса (97%) завтрак включен в стоимость номера. В то время как среди отелей высшей категории лишь около половины предлагают гостям бесплатный завтрак.

Опрос также показал, что американские отели весьма неохотно используют в своей работе новые технологии. Так, например, всего лишь 3% опрошенных гостиниц позволяют постояльцам регистрироваться посредством мобильных устройств, и всего 1% - использовать мобильный телефон в качестве ключа от номера. Исчезают и терминалы для самостоятельной регистрации в лобби отеля - такие устройства остались лишь в 7% заведений по сравнению с 28% в 2008 году.

Исследование Lodging Survey проводится каждые два года. На этот раз в опросе, проведенном с марта по июнь 2012 года, приняли участие более 12 тысяч отелей США. (перевод Travel.ru)

Источник: сетевые СМИ

Читайте ещё

Страны:
США
Рубрики:
Гостиницы в США

Новости из США

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта