← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Жуковском продолжается авиасалон МАКС

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Airbus A380 и Boeing 787 // Travel.ru
Airbus A380 и Boeing 787 // Travel.ru

В подмосковном Жуковском продолжается 10-й юбилейный авиасалон МАКС. В четверг 18 августа завершилась та его половина, которая была отдана специалистам, и с пятницы до воскресенья 21 августа вход будет возможен для всех желающих. Несмотря на юбилей салона, посетители по-прежнему сталкиваются на нем с массой проблем, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Главная из них - транспортная. Основной и самый простой маршрут из Москвы включает электрички от Казанского вокзала, станций метро "Электрозаводская" или "Выхино" до платформ Отдых или 42-й километр. От них до аэродрома курсируют бесплатные автобусы. Вероятно, что электрички в эти три дня будут переполнены - хотя будет назначен и ряд дополнительных рейсов (маршрут дополнительных поездов - до платформы 47-й километр).

Что касается бесплатных автобусов, то они были переполнены даже в дни для специалистов, поскольку распорядители всегда ждали, чтобы автобус набивался до отказа, и лишь затем отправляли его. Очень непродуманным оказался и обратный маршрут автобусов от аэродрома до платформы Отдых - он проложен по очень загруженным улицам Жуковского, и поездка вместо 10 минут занимает полчаса - весьма мучительных для стоящих в давке и духоте пассажиров.

Вход на аэродром в публичные дни стоит 600 рублей (500 при предварительной покупке). Раскошелиться придется и тем, кто захочет перекусить - цены на маленькую бутылку воды начинаются от 70 рублей, на прочие напитки и мелкие закуски - от 100 рублей.

Многочисленные проблемы доставил посетителям приезд в среду на салон премьер-министра России. Огромные территории аэродрома и многие павильоны на несколько часов перекрывались для посещения, ряд сервисов не работал. Во многих местах выставлялись бессмысленные кордоны полиции и солдат. Порой такой кордон перекрывал два или три прохода на определенную территорию, оставляя еще 1-2 других прохода открытыми - но участникам салона приходилось делать километровые крюки. Еще глупее выглядело перекрытие одного двадцатиметрового прохода с обеих сторон - при том, что на этом участке ничего не было и он был по меньшей мере в километре от охраняемых лиц. Впрочем, в дни публичного посещения такие эксцессы маловероятны.

В четверг салон покинул один из наиболее приметных его участников - новый Boeing 787 Dreamliner, который еще не вошел в коммерческую эксплуатацию. Однако еще можно увидеть двухэтажный Airbus A380, для которого это второй визит в Россию. Он также вместе с рядом других военных и гражданских самолетов и вертолетов участвует в летной программе. Среди других интересных новых пассажирских лайнеров - российский Superjet и украинский Ан-158. Солидную экспозицию военных самолетов представили Россия и США.

К сожалению, трудно найти расписание самой летной программы - на сайте авиасалона оно отсутствует, и доступно лишь в виде ежедневно выпускаемых буклетов, найти которые бывает нелегко. Вообще информация - по традиции слабое место МАКС. Нет ни схем маршрутов автобусов, ни нужных указателей - развешаны лишь схемы аэродрома и павильонов.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Тематические фестивали

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах